Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    С танками на «ты»: история младшего сержанта Сергея Сидоренко, который ремонтирует подбитую технику на позициях

    26 Сентября 2023, 15:00 Поделиться

    Среди множества важных задач на фронте особое место занимает ремонт поврежденной техники. Если неисправности серьезные, то военные машины забирают в тыловые ремонтные подразделения. Однако, если поломка несущественная, или ее можно устранить на месте ремонтники отправляются на боевые позиции. Историю Сергея Сидоренко из взвода технического обеспечения рассказали armyinform.com.ua

    С танками на «ты»: история младшего сержанта Сергея Сидоренко, который ремонтирует подбитую технику на позициях

    Командир группы младший сержант Сергей Сидоренко, из взвода технического обеспечения, опытный танкист. Мужчина прошел срочную службу в танковом батальоне, закончив ее в должности старшего механика-водителя. Поэтому с танком он «на ты». Сергей отправился на позиции к нашим ребятам из 17-й отдельной танковой Криворожской бригады имени Константина Пестушко. Во время выполнения боевого задания один из танков Т-72 получил повреждения, но ситуация позволила ремонтировать тяжелую машину на месте. Именно здесь опыт и умение ремонтника пригодились. 

    «Мин россияне натыкали к чертовой матери, вот и подрыв. Нам, я считаю, повезло. «Семьдесятдвойка» вообще более устойчива к подрывам, чем «шестьдесятчетверка». Мы все живы, только немного контужены и самостоятельно «доковыляли» домой. Но, как видите, пальцы (элементы, соединяющие траки в гусеничную ленту) повредило и траки менять надо» - рассказал командир батальона о последствиях боевого выезда. 

    Сергея с побратимами-ремонтниками уже ждали, предусмотрительно растянув гусянку на земле, и замаскировав листьями. Бойцы всегда помнят об опасности обнаружения их локации с воздуха. Механики поотсоединили разбитые траки, заменили поврежденные элементы гусеничной ленты и обули «семьдесятдвойку».

    На вопрос о самых частых поломках Сергей Сидоренко отвечает не задумываясь: «Чаще всего приходится иметь дело с повреждением трансмиссионной системы, гусениц, повреждениями ведущих колес. Коробки не выдерживают работы на высоких скоростях... Ну, и случаются более серьезные поломки: последствия минных подрывов, когда приходится менять опорные катки, торсионы, иногда, но, к счастью, очень редко, в башни прилетает, повреждает вооружение. Большинство работ мы стараемся выполнять своими силами на месте. Это удается делать благодаря опыту и умению военнослужащих ремонтного подразделения. Кроме ходовой части, в боях часто повреждаются бортовые экраны, защищающие борта танка и ходовую часть - по ним часто прилетают обломки, при попадании кумулятивных снарядов срабатывают элементы ДЗ (динамической защиты)».  

    Также ремонтникам неоднократно приходилось спасать технику, вывозить ее из-под огня. Но у мужчин не было много времени рассказывать истории, потому что их уже ждал другой танк, на другой позиции. 
     
    Ранее мы рассказывали историю электромеханика Криворожской станции сигнализации и связи Приднепровской железной дороги, который сначала был горняком, а теперь отвечает за безопасность полотна для поездов.

    Командир группы младший сержант Сергей Сидоренко, из взвода технического обеспечения, опытный танкист. Мужчина прошел срочную службу в танковом батальоне, закончив ее в должности старшего механика-водителя. Поэтому с танком он «на ты». Сергей отправился на позиции к нашим ребятам из 17-й отдельной танковой Криворожской бригады имени Константина Пестушко. Во время выполнения боевого задания один из танков Т-72 получил повреждения, но ситуация позволила ремонтировать тяжелую машину на месте. Именно здесь опыт и умение ремонтника пригодились. 

    «Мин россияне натыкали к чертовой матери, вот и подрыв. Нам, я считаю, повезло. «Семьдесятдвойка» вообще более устойчива к подрывам, чем «шестьдесятчетверка». Мы все живы, только немного контужены и самостоятельно «доковыляли» домой. Но, как видите, пальцы (элементы, соединяющие траки в гусеничную ленту) повредило и траки менять надо» - рассказал командир батальона о последствиях боевого выезда. 

    Сергея с побратимами-ремонтниками уже ждали, предусмотрительно растянув гусянку на земле, и замаскировав листьями. Бойцы всегда помнят об опасности обнаружения их локации с воздуха. Механики поотсоединили разбитые траки, заменили поврежденные элементы гусеничной ленты и обули «семьдесятдвойку».

    На вопрос о самых частых поломках Сергей Сидоренко отвечает не задумываясь: «Чаще всего приходится иметь дело с повреждением трансмиссионной системы, гусениц, повреждениями ведущих колес. Коробки не выдерживают работы на высоких скоростях... Ну, и случаются более серьезные поломки: последствия минных подрывов, когда приходится менять опорные катки, торсионы, иногда, но, к счастью, очень редко, в башни прилетает, повреждает вооружение. Большинство работ мы стараемся выполнять своими силами на месте. Это удается делать благодаря опыту и умению военнослужащих ремонтного подразделения. Кроме ходовой части, в боях часто повреждаются бортовые экраны, защищающие борта танка и ходовую часть - по ним часто прилетают обломки, при попадании кумулятивных снарядов срабатывают элементы ДЗ (динамической защиты)».  

    Также ремонтникам неоднократно приходилось спасать технику, вывозить ее из-под огня. Но у мужчин не было много времени рассказывать истории, потому что их уже ждал другой танк, на другой позиции. 
     
    Ранее мы рассказывали историю электромеханика Криворожской станции сигнализации и связи Приднепровской железной дороги, который сначала был горняком, а теперь отвечает за безопасность полотна для поездов.

    Теги
    • #кривой рог
    • #история
    • #17-я танковая
    • #всу