Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Когда в Украине могут ввести платные дороги для частного транспорта: прогноз

    12 Декабря 2024, 21:00 Поделиться

    Эксперт по транспортному моделированию Дмитрий Беспалов считает, что платные дороги для частных ТС вряд ли появятся в ближайшие 5-10 лет. В первую очередь, их могут запустить для грузовиков.

    Когда в Украине могут ввести платные дороги для частного транспорта: прогноз

    Он утверждает, что плату за пользование имеющимися дорогами, чтобы получить деньги на минимальное обслуживание, предлагают ввести для фур. Технически и юридически это не считается сложным. 

    «Впрочем, это может быть тяжелое политическое решение из-за влияния на рынок и цены. Боюсь, что власти принять его будет нелегко, однако как еще можно хотя бы минимально обслуживать дороги, учитывая то, что дорожный фонд сейчас направляется на оборону, непонятно», - подчеркнул Беспалов. 

    Он добавил, что ценовое регулирование грузовых перевозок нужно государству дополнительно в виде инструмента для регулирования спроса между различными видами средств для перемещения. 

    По сообщениям СМИ, сейчас циркулирует информация о желании сделать платным проезд на промежутке дорог, общей протяженностью около 1400 км: это часть от Борисполя до Полтавы, отрезок от Киева до Ровно, маршруты из Днепра в Кривой Рог и Николаев, Ягодин - Ковель - Луцк, Харьков - Днепр - Запорожье и кусок от Херсона до Николаева.

    Напомним, ранее мы писали о том, что в Украине полиция предлагает больше штрафовать нарушителей скоростного режима.

    Он утверждает, что плату за пользование имеющимися дорогами, чтобы получить деньги на минимальное обслуживание, предлагают ввести для фур. Технически и юридически это не считается сложным. 

    «Впрочем, это может быть тяжелое политическое решение из-за влияния на рынок и цены. Боюсь, что власти принять его будет нелегко, однако как еще можно хотя бы минимально обслуживать дороги, учитывая то, что дорожный фонд сейчас направляется на оборону, непонятно», - подчеркнул Беспалов. 

    Он добавил, что ценовое регулирование грузовых перевозок нужно государству дополнительно в виде инструмента для регулирования спроса между различными видами средств для перемещения. 

    По сообщениям СМИ, сейчас циркулирует информация о желании сделать платным проезд на промежутке дорог, общей протяженностью около 1400 км: это часть от Борисполя до Полтавы, отрезок от Киева до Ровно, маршруты из Днепра в Кривой Рог и Николаев, Ягодин - Ковель - Луцк, Харьков - Днепр - Запорожье и кусок от Херсона до Николаева.

    Напомним, ранее мы писали о том, что в Украине полиция предлагает больше штрафовать нарушителей скоростного режима.

    Теги
    • #комментарий
    • #дороги
    • #оплата