Более 4,5 тысячи услуг: какие социальные опции чаще всего интересовали криворожан в Центре «Виза»
Какие бы сложности не приносило военное время, в Кривом Роге продолжается работа на благо местных жителей. В Департаменте социальной политики исполкома КГС подвели итоги работы своего специалиста в Центре «Виза» за прошлый год. Об этом сообщается на странице в Facebook.
В прошлом году жители Кривого Рога получили 4 772 услуги. Если детализировать, то это:
- Почти 2 700 консультаций по поводу получения продуктовых наборов, социального и пенсионного обеспечения, выплаты материальной помощи и компенсации физическим лицам, которые занимаются обеспечением по уходу на непрофессиональной основе, и тому подобное.
- Более 1 600 разъяснений по поводу назначения и выплат компенсаций по инициативе «Прихисток».
- Принятие почти 500 заявлений на оформление многофункциональной «Карточки криворожанина».
«Уже привычным стало то, что специалист департамента социальной политики исполкома горсовета ежедневно с понедельника по пятницу оказывает консультативную помощь по социальным вопросам в Центре «Виза». Рабочее место №30», - говорится в сообщении.
Напомним, ранее мы писали о том, какую социальную помощь в Украине можно оформить через «Дію».
- Более 1 600 разъяснений по поводу назначения и выплат компенсаций по инициативе «Прихисток».
- Принятие почти 500 заявлений на оформление многофункциональной «Карточки криворожанина». «Уже привычным стало то, что специалист департамента социальной политики исполкома горсовета ежедневно с понедельника по пятницу оказывает консультативную помощь по социальным вопросам в Центре «Виза». Рабочее место №30», - говорится в сообщении. Напомним, ранее мы писали о том, какую социальную помощь в Украине можно оформить через «Дію».