Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Поток грузовиков за городом и ускорение движения транспорта: возле Кривого Рога дорожники усиливают две стратегические трассы

    6 Октября 2023, 10:30 Поделиться

    Через Кривой Рог проходят два транзитных коридора, которые связывают Восток с южными портами. Грузовой транспорт преимущественно идет через город, из-за чего есть определенные риски для жизненного цикла дорог. Этот вопрос частично решается без больших капиталовложений, сообщается на Facebook-странице «Автомагистраль Юг».

    Поток грузовиков за городом и ускорение движения транспорта: возле Кривого Рога дорожники усиливают две стратегические трассы

    Проезд между автомобильными дорогами Н-23 Кропивницкий – Кривой Рог – Запорожье и Н-11 Днепр – Кривой Рог – Николаев можно организовать через дороги местного значения. Сегодня их усиливают. На части полотна между Гейковкой и Мусеевкой, примыкающей к трассе Н-11, ведется капитальный ремонт.

    «Длина участка 6,9 км. Проектом предусмотрено расширение дороги с 6 до 7 метров. Слой основания состоит из отфрезерованной смеси с добавлением нового материала, обработанного вяжущим и цементом. Сверху устраиваем два слоя асфальтобетона 10 см и 5 см.
    Это позволит запустить поток грузовиков за пределами Кривого Рога, ускорить движение транспорта и сохранить дорожную сеть города», - говорят в «Автомагистраль Юг».

    Напомним, ранее мы рассказывали об одном дне из жизни ремонтников депо №2 КП «Скоростной трамвай». 

    Проезд между автомобильными дорогами Н-23 Кропивницкий – Кривой Рог – Запорожье и Н-11 Днепр – Кривой Рог – Николаев можно организовать через дороги местного значения. Сегодня их усиливают. На части полотна между Гейковкой и Мусеевкой, примыкающей к трассе Н-11, ведется капитальный ремонт.

    «Длина участка 6,9 км. Проектом предусмотрено расширение дороги с 6 до 7 метров. Слой основания состоит из отфрезерованной смеси с добавлением нового материала, обработанного вяжущим и цементом. Сверху устраиваем два слоя асфальтобетона 10 см и 5 см.
    Это позволит запустить поток грузовиков за пределами Кривого Рога, ускорить движение транспорта и сохранить дорожную сеть города», - говорят в «Автомагистраль Юг».

    Напомним, ранее мы рассказывали об одном дне из жизни ремонтников депо №2 КП «Скоростной трамвай». 

    Теги
    • #трасса
    • #ремонт дороги