Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    В криворожском контакт-центре 15-20 провел онлайн-консультацию специалист Пенсионного фонда

    24 Марта 2023, 19:41 Поделиться

    В конце прошлого и в начале этого года в выплате пенсий и начислении субсидий в Украине в целом и в Кривом Роге в частности вступил в силу целый ряд нововведений. А у горожан, соответственно, накопились вопросы. Получить на них ответы от квалифицированных специалистов криворожане могли, обратившись в городской контакт-центр «15-20». Там 24 марта прошел очередной такой онлайн-прием представителя Покровского отделения Пенсионного фонда. С недавних пор в контакт-центре возобновили практику онлайн-приемов профильных специалистов и председателей райсоветов.

    В криворожском контакт-центре 15-20 провел онлайн-консультацию специалист Пенсионного фонда

    С первого декабря оформление и назначение субсидий перешло в компетенцию Пенсионного фонда Украины. А с первого марта прошла массовая индексация пенсионных выплат. Из-за этого у жителей и гостей Кривого Рога накопилось определенное количество вопросов. За разъяснениями на них они могут обратиться в контакт-центр "15-20".

    24 марта в контакт-центре прошел очередной онлайн-прием специалистов Пенсионного Фонда. Отвечал на вопросы горожан представитель его Покровского отделения Алексей Козенко. Всего лишь за час от начала приема Алексей успел ответить на 12 звонков от криворожан. Обычно, в день с вопросами обращается около 50-60 человек. О самых популярных мужчина говорит: «В основном люди обращаются по вопросам относительно индексации пенсии, которая состоялась и была проведена с 1 марта текущего года. Также просят проконсультировать по вопросу начисления субсидий, оформления пособия на погребение, некоторые вопросы, требующие индивидуального рассмотрения».

    «Сейчас с 1 декабря мы приняли более 900 звонков, касающихся именно полномочий Пенсионного фонда. Это и вопросы, связанные с назначением пенсий, с их выплатой, с назначением субсидий, льгот на жилищно-коммунальные услуги. И вот именно вопросы, связанные с назначением и выплатой субсидий, занимают первое место среди всех запросов в Пенсионный фонд», - рассказала Инна Сторожук, руководитель управления электронной коммуникации с обществом контакт-центра «15-20» горисполкома.

    Обращения от граждан операторы контакт-центра принимают по будням, с 8:00 до 17:00. Обратиться можно по номеру 15-20 - для абонентов Kyivstar и (056) 499-15-20 - для других мобильных операторов

    Начиная 1 марта в контакт-центре возобновили именно практику онлайн-приемов руководителей районов и специалистов разного профиля. Раз в месяц их график публикуют на сайте исполкома и странице контакт-центра.

    С первого декабря оформление и назначение субсидий перешло в компетенцию Пенсионного фонда Украины. А с первого марта прошла массовая индексация пенсионных выплат. Из-за этого у жителей и гостей Кривого Рога накопилось определенное количество вопросов. За разъяснениями на них они могут обратиться в контакт-центр "15-20".

    24 марта в контакт-центре прошел очередной онлайн-прием специалистов Пенсионного Фонда. Отвечал на вопросы горожан представитель его Покровского отделения Алексей Козенко. Всего лишь за час от начала приема Алексей успел ответить на 12 звонков от криворожан. Обычно, в день с вопросами обращается около 50-60 человек. О самых популярных мужчина говорит: «В основном люди обращаются по вопросам относительно индексации пенсии, которая состоялась и была проведена с 1 марта текущего года. Также просят проконсультировать по вопросу начисления субсидий, оформления пособия на погребение, некоторые вопросы, требующие индивидуального рассмотрения».

    «Сейчас с 1 декабря мы приняли более 900 звонков, касающихся именно полномочий Пенсионного фонда. Это и вопросы, связанные с назначением пенсий, с их выплатой, с назначением субсидий, льгот на жилищно-коммунальные услуги. И вот именно вопросы, связанные с назначением и выплатой субсидий, занимают первое место среди всех запросов в Пенсионный фонд», - рассказала Инна Сторожук, руководитель управления электронной коммуникации с обществом контакт-центра «15-20» горисполкома.

    Обращения от граждан операторы контакт-центра принимают по будням, с 8:00 до 17:00. Обратиться можно по номеру 15-20 - для абонентов Kyivstar и (056) 499-15-20 - для других мобильных операторов

    Начиная 1 марта в контакт-центре возобновили именно практику онлайн-приемов руководителей районов и специалистов разного профиля. Раз в месяц их график публикуют на сайте исполкома и странице контакт-центра.

    Теги
    • #контакт-центр