Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    С марта в Кривом Роге возобновили онлайн-консультации с представителями управлений и департаментов через контакт-центр 15-20

    6 Марта 2023, 19:14 Поделиться

    Начало весны для криворожан принесло новую возможность проконсультироваться по различным вопросам не выходя из дома. Речь идёт о восстановлении онлайн-приемов по оказанию профессиональной помощи от работников различных департаментов и отделов в нашем городе на базе контакт-центра 15-20. Сам центр не прекращал работу, наоборот - обращения сюда популярны. Ежедневно к специалистам обращаются от 300 до 1 000 горожан и внутренних переселенцев.

    С марта в Кривом Роге возобновили онлайн-консультации с представителями управлений и департаментов через контакт-центр 15-20

    1 марта в нашем городе возобновили онлайн-консультации для криворожан от специалистов профильных управлений и департаментов горисполкома на базе контакт-центра горсовета. Ранее такая практика существовала в 2021 году, но из-за пандемии коронавируса прекратили онлайн-приемы. В течение того года помогли 200 городским заявителям. С началом войны в контакт-центр обращались граждане по различным вопросам на военную тематику - как уехать из города, куда обращаться за помощью и тому подобное. С начала восстановления консультаций проблемы криворожан несколько изменились, стали более бытовыми. Также активно оказывают помощь и внутренним переселенцам.

    «Во-первых, это возможность непосредственно получить профессиональную консультацию по тому или иному вопросу. На прошлой неделе провели заседание глав Саксаганского и Центрально-Городского райсоветов, а также инспекцией по благоустройству и отделом по вопросам рекламы и департаментом образования и науки. На этой неделе у нас принимает департамент семьи, молодежи и спорта, управление по вопросам регистрации и Служба по делам детей и другие управления», - отметила координатор контакт-центра 15-20 Инна Сторожук.

    В общем, по состоянию на 1 марта в городской контакт-центр поступило более 20,5 тысяч звонков, более пяти тысяч сформированы в заявки, все остальное -консультации. С момента восстановления онлайн-приемов, ежедневно специалисты обрабатывают от 300 до 1 000 звонков. Более половины граждан обращаются по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Также популярны вопросы относительно социальной поддержки граждан, транспорта и благоустройства. С начала выдачи продуктовых наборов от города стали консультироваться с работниками и по этому поводу.

    «Сегодня благодаря работе контакт-центра руководители департаментов, управлений имеют возможность общаться с жителями Кривого Рога. Сегодня очередь департамента по делам семьи, молодежи и спорта и хочу сказать, что уже утром были вопросы, которые беспокоили наших жителей. Также город имеет свой кризисный центр, который предоставляет услуги пострадавшим женщинам от насилия... Таким образом, мы немножко предоставляем возможность разветвить поток звонков и уменьшить нагрузку специалистов контакт-центра, ведь очень большое количество звонков. И поэтому каждый руководитель должен предоставлять разъяснения по своим вопросам. Сегодня я благодарна контакт-центру за то, что действительно начали направление работы руководителей с нашими жителями города», - рассказала руководитель департамент по делам семьи, молодежи и спорта исполкома Криворожского городского совета Светлана Лавренко.

    Ежедневно в контакт-центре работает девять специалистов с 08:00 до 20:00. С графиком онлайн-консультаций можно ознакомиться на официальном сайте горсовета. Там еженедельно анонсируют приемы к специалистам различных городских департаментов и отделов. Обратиться можно по телефонам 15-20 (бесплатный номер для абонентов Киевстар) и (0564) 99-15-20 (для всех других операторов). Получить помощь можно и через сайт.

    1 марта в нашем городе возобновили онлайн-консультации для криворожан от специалистов профильных управлений и департаментов горисполкома на базе контакт-центра горсовета. Ранее такая практика существовала в 2021 году, но из-за пандемии коронавируса прекратили онлайн-приемы. В течение того года помогли 200 городским заявителям. С началом войны в контакт-центр обращались граждане по различным вопросам на военную тематику - как уехать из города, куда обращаться за помощью и тому подобное. С начала восстановления консультаций проблемы криворожан несколько изменились, стали более бытовыми. Также активно оказывают помощь и внутренним переселенцам.

    «Во-первых, это возможность непосредственно получить профессиональную консультацию по тому или иному вопросу. На прошлой неделе провели заседание глав Саксаганского и Центрально-Городского райсоветов, а также инспекцией по благоустройству и отделом по вопросам рекламы и департаментом образования и науки. На этой неделе у нас принимает департамент семьи, молодежи и спорта, управление по вопросам регистрации и Служба по делам детей и другие управления», - отметила координатор контакт-центра 15-20 Инна Сторожук.

    В общем, по состоянию на 1 марта в городской контакт-центр поступило более 20,5 тысяч звонков, более пяти тысяч сформированы в заявки, все остальное -консультации. С момента восстановления онлайн-приемов, ежедневно специалисты обрабатывают от 300 до 1 000 звонков. Более половины граждан обращаются по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Также популярны вопросы относительно социальной поддержки граждан, транспорта и благоустройства. С начала выдачи продуктовых наборов от города стали консультироваться с работниками и по этому поводу.

    «Сегодня благодаря работе контакт-центра руководители департаментов, управлений имеют возможность общаться с жителями Кривого Рога. Сегодня очередь департамента по делам семьи, молодежи и спорта и хочу сказать, что уже утром были вопросы, которые беспокоили наших жителей. Также город имеет свой кризисный центр, который предоставляет услуги пострадавшим женщинам от насилия... Таким образом, мы немножко предоставляем возможность разветвить поток звонков и уменьшить нагрузку специалистов контакт-центра, ведь очень большое количество звонков. И поэтому каждый руководитель должен предоставлять разъяснения по своим вопросам. Сегодня я благодарна контакт-центру за то, что действительно начали направление работы руководителей с нашими жителями города», - рассказала руководитель департамент по делам семьи, молодежи и спорта исполкома Криворожского городского совета Светлана Лавренко.

    Ежедневно в контакт-центре работает девять специалистов с 08:00 до 20:00. С графиком онлайн-консультаций можно ознакомиться на официальном сайте горсовета. Там еженедельно анонсируют приемы к специалистам различных городских департаментов и отделов. Обратиться можно по телефонам 15-20 (бесплатный номер для абонентов Киевстар) и (0564) 99-15-20 (для всех других операторов). Получить помощь можно и через сайт.

    Теги
    • #контакт-центр