Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Ю. Вилкул: «В условиях войны городской Контакт-центр 1520 стал одним из надежных источников информации и помощи не только криворожанам, но и переселенцам»

    17 Мая 2022, 14:12 Поделиться

    Позвонив на бесплатный номер 1520, находящиеся в городе криворожане и переселенцы обязательно получают профессиональный ответ и могут рассчитывать на решение своей проблемы. За время войны операторы приняли более 26 тысяч звонков, по ним сформировано около 8 тысяч заявок и предоставлено более 18 тысяч различных консультаций непосредственно в телефонном разговоре с людьми. Об организации и особенностях деятельности Контакт-центра в условиях военного положения шла речь на рабочем совещании, которое провел и. о. городского головы Кривого Рога Юрий Вилкул.

    Ю

    Обращаясь к специалистам Центра он сказал: «Вы у нас на передовом крае, ведь каждый день выслушиваете сотни людей и от вашей уверенности, взвешенности и компетентности зависит во многом их настроение, будут ли они паниковать или понимать, что город работает, городские власти держат руку на пульсе и делают все для защиты жителей. Что важно – благодаря вам мы ежедневно имеем обратную связь с жителями, знаем и анализируем, что их беспокоит и корректируем и совершенствуем нашу работу с учетом потребностей людей».

    Что касается тематики вопросов, с которыми обращаются жители, то их проблематика меняется в зависимости от происходящего вокруг. На сегодняшний день примерно треть от всех сформированных заявок – те, которые должны выполняться в течение суток. 60% этих заявок – проблемные вопросы, которые направляются и выполняются исполкомами райсоветов.

    «В течение последнего месяца мы ввели практику обратной связи с жителями, которые к нам обратились, по изучению уровня удовлетворенности: действительно ли выполнены заявки, и удовлетворены ли люди результатом. Должен сказать, что 90% опрошенных благодарили за проделанную работу. Четвертую часть звонков составляют вопросы, связанные с безопасностью. А это состояние защитных сооружений, отключение наружного освещения и световой рекламы объектов бизнеса, и тому подобное. Звонят в Контакт-центр и внутриперемещенные лица. Если в первые месяцы войны их волновали вопросы, как зарегистрироваться и получить справку, о расписании эвакуационных поездов, то сейчас спрашивают, где найти жилье, каким образом получить социальную помощь как от государства, так и от международных организаций. Еще один блок вопросов – оказание медицинской помощи и как подать заявку о поврежденном в результате боевых действий имуществе. Всего за это время принято более 1800 звонков от переселенцев. Мы внимательно выслушиваем каждого, анализируем содержание проблемы. Если можем, сразу консультируем, если нужны более детальные профессиональные разъяснения, то формируем заявку и направляем к исполнителям», – подчеркнула координатор Контакт-центра Инна Сторожук.

    Контакт-центр продолжает круглосуточную работу. Позвонить в Контакт-центр можно по телефону 1520 или (056) 49-9-15-20 или оставить электронную заявку на сайте https://spilkuisia.kr.gov.ua/ или в мобильном приложении «Контакт-центр г. Кривой Рог» .

    Обращаясь к специалистам Центра он сказал: «Вы у нас на передовом крае, ведь каждый день выслушиваете сотни людей и от вашей уверенности, взвешенности и компетентности зависит во многом их настроение, будут ли они паниковать или понимать, что город работает, городские власти держат руку на пульсе и делают все для защиты жителей. Что важно – благодаря вам мы ежедневно имеем обратную связь с жителями, знаем и анализируем, что их беспокоит и корректируем и совершенствуем нашу работу с учетом потребностей людей».

    Что касается тематики вопросов, с которыми обращаются жители, то их проблематика меняется в зависимости от происходящего вокруг. На сегодняшний день примерно треть от всех сформированных заявок – те, которые должны выполняться в течение суток. 60% этих заявок – проблемные вопросы, которые направляются и выполняются исполкомами райсоветов.

    «В течение последнего месяца мы ввели практику обратной связи с жителями, которые к нам обратились, по изучению уровня удовлетворенности: действительно ли выполнены заявки, и удовлетворены ли люди результатом. Должен сказать, что 90% опрошенных благодарили за проделанную работу. Четвертую часть звонков составляют вопросы, связанные с безопасностью. А это состояние защитных сооружений, отключение наружного освещения и световой рекламы объектов бизнеса, и тому подобное. Звонят в Контакт-центр и внутриперемещенные лица. Если в первые месяцы войны их волновали вопросы, как зарегистрироваться и получить справку, о расписании эвакуационных поездов, то сейчас спрашивают, где найти жилье, каким образом получить социальную помощь как от государства, так и от международных организаций. Еще один блок вопросов – оказание медицинской помощи и как подать заявку о поврежденном в результате боевых действий имуществе. Всего за это время принято более 1800 звонков от переселенцев. Мы внимательно выслушиваем каждого, анализируем содержание проблемы. Если можем, сразу консультируем, если нужны более детальные профессиональные разъяснения, то формируем заявку и направляем к исполнителям», – подчеркнула координатор Контакт-центра Инна Сторожук.

    Контакт-центр продолжает круглосуточную работу. Позвонить в Контакт-центр можно по телефону 1520 или (056) 49-9-15-20 или оставить электронную заявку на сайте https://spilkuisia.kr.gov.ua/ или в мобильном приложении «Контакт-центр г. Кривой Рог» .

    Теги
    • #обращение
    • #контакт-центр