Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Что делать, если не работает кабельный интернет, - инструкция

    24 Мая 2022, 22:57 Поделиться

    Во время войны враг делает все, чтобы лишить украинцев доступа к интернету и связи. Поэтому в Украине часто возникают сложности в работе кабельных интернет-провайдеров, у абонентов наблюдаются проблемы с домашним интернетом. Госспецсвязи и НКЭК подготовили инструкцию, что делать, когда не работает кабельный интернет.

    Что делать, если не работает кабельный интернет, - инструкция

    Госспецсвязи дает полезные рекомендации, которые помогут украинцам всегда оставаться на связи во время войны.

    Если не работает кабельный интернет, необходимо:

    - проверить состояние оплаты за интернет в личном кабинете;

    - если услуги оплачены, но интернет все равно не работает, нужно проверить соединение разъемов – кабели могли отсоединиться или повредиться;

    - попытаться отключить и включить компьютер и интернет;

    - в разделе «Параметры сети и интернета» воспользоваться «Средством устранения неполадок сети», если будут обнаружены ошибки – следуйте рекомендациям, которые предоставит система;

    - связаться с вашим провайдером и сообщить о сбое;

    - если в вашем доме больше одного провайдера, попросите соседей подключиться к их Wi-Fi сети;

    - пользоваться мобильным интернетом в сети вашего оператора или операторов национального роуминга.

     

    Госспецсвязи дает полезные рекомендации, которые помогут украинцам всегда оставаться на связи во время войны.

    - проверить состояние оплаты за интернет в личном кабинете;

    - если услуги оплачены, но интернет все равно не работает, нужно проверить соединение разъемов – кабели могли отсоединиться или повредиться;

    - попытаться отключить и включить компьютер и интернет;

    - в разделе «Параметры сети и интернета» воспользоваться «Средством устранения неполадок сети», если будут обнаружены ошибки – следуйте рекомендациям, которые предоставит система;

    - связаться с вашим провайдером и сообщить о сбое;

    - если в вашем доме больше одного провайдера, попросите соседей подключиться к их Wi-Fi сети;

    - пользоваться мобильным интернетом в сети вашего оператора или операторов национального роуминга.

     

    Теги
    • #советы
    • #интернет