Транспортная проблема: вместо открытия станции скоростного «Шерстопрядильная» в горсовете Кривого Рога решили продлить 303-ю маршрутку
16 мая состоялось заседание рабочей группы по петиции Андрея Заславского. Автор обращения предлагал устроить выход пассажиров на законсервированной станции скоростного трамвая «Шерстопрядильная». Однако чиновники отказались от такой идеи и решили продлить к фабрике несколько рейсов маршрутного такси №303.
Руководил рабочей группой по рассмотрению этой петиции секретарь горсовета Сергей Маляренко. По словам чиновников, открытие станции обойдётся Кривому Рогу более чем в 16 миллионов гривен. Всё связано с тем, что необходимо обеспечить освещение в этой местности. Поэтому необходимо приобрести понижающий трансформатор, чтобы уменьшить напряжение в сети с 600 до 220 Вольт. Специалист отдела транспорта и связи Павел Катричев рассказал, что такое оборудование стоит 14 миллионов гривен.
Автор петиции Андрей Заславский утверждает: осуществить высадку пассажиров на «Шерстопрядильной» можно было и без существенных затрат. «Люди могли выходить из вагонов метротрама на перрон и сразу на улицу, минуя недостроенные сооружения и конструкции», – говорит инициатор прошения. «Кроме этого, главная цель идеи заключалась в том, чтобы обеспечить учеников местного ПТУ и сотрудников офисных помещений именно социальным транспортом, которым является скоростной трамвай», – поведал Андрей Заславский.
Но члены рабочей группы решили наоборот. Чиновники предложили продлить к фабрике от кольца КЦРЗ несколько рейсов маршрутного такси №303. Микроавтобусы туда должны ездить только в рабочую перевозку, когда студенты едут на учёбу и обратно. Однако это случится лишь после того, как в том направлении капитально отремонтируют дорогу.