Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Транспортная проблема: вместо открытия станции скоростного «Шерстопрядильная» в горсовете Кривого Рога решили продлить 303-ю маршрутку 

    18 Мая 2017, 12:47 Поделиться

    16 мая состоялось заседание рабочей группы по петиции Андрея Заславского. Автор обращения предлагал устроить выход пассажиров на законсервированной станции скоростного трамвая «Шерстопрядильная». Однако чиновники отказались от такой идеи и решили продлить к фабрике несколько рейсов маршрутного такси №303. 

    Руководил рабочей группой по рассмотрению этой петиции секретарь горсовета Сергей Маляренко. По словам чиновников, открытие станции обойдётся Кривому Рогу более чем в 16 миллионов гривен. Всё связано с тем, что необходимо обеспечить освещение в этой местности. Поэтому необходимо приобрести понижающий трансформатор, чтобы уменьшить напряжение в сети с 600 до 220 Вольт. Специалист отдела транспорта и связи Павел Катричев рассказал, что такое оборудование стоит 14 миллионов гривен. 

    Автор петиции Андрей Заславский утверждает: осуществить высадку пассажиров на «Шерстопрядильной» можно было и без существенных затрат. «Люди могли выходить из вагонов метротрама на перрон и сразу на улицу, минуя недостроенные сооружения и конструкции», – говорит инициатор прошения. «Кроме этого, главная цель идеи заключалась в том, чтобы обеспечить учеников местного ПТУ и сотрудников офисных помещений именно социальным транспортом, которым является скоростной трамвай», – поведал Андрей Заславский. 

    Но члены рабочей группы решили наоборот. Чиновники предложили продлить к фабрике от кольца КЦРЗ несколько рейсов маршрутного такси №303. Микроавтобусы туда должны ездить только в рабочую перевозку, когда студенты едут на учёбу и обратно. Однако это случится лишь после того, как в том направлении капитально отремонтируют дорогу.

    Руководил рабочей группой по рассмотрению этой петиции секретарь горсовета Сергей Маляренко. По словам чиновников, открытие станции обойдётся Кривому Рогу более чем в 16 миллионов гривен. Всё связано с тем, что необходимо обеспечить освещение в этой местности. Поэтому необходимо приобрести понижающий трансформатор, чтобы уменьшить напряжение в сети с 600 до 220 Вольт. Специалист отдела транспорта и связи Павел Катричев рассказал, что такое оборудование стоит 14 миллионов гривен. 

    Автор петиции Андрей Заславский утверждает: осуществить высадку пассажиров на «Шерстопрядильной» можно было и без существенных затрат. «Люди могли выходить из вагонов метротрама на перрон и сразу на улицу, минуя недостроенные сооружения и конструкции», – говорит инициатор прошения. «Кроме этого, главная цель идеи заключалась в том, чтобы обеспечить учеников местного ПТУ и сотрудников офисных помещений именно социальным транспортом, которым является скоростной трамвай», – поведал Андрей Заславский. 

    Но члены рабочей группы решили наоборот. Чиновники предложили продлить к фабрике от кольца КЦРЗ несколько рейсов маршрутного такси №303. Микроавтобусы туда должны ездить только в рабочую перевозку, когда студенты едут на учёбу и обратно. Однако это случится лишь после того, как в том направлении капитально отремонтируют дорогу.

    Теги
    • #кривой рог
    • #скоростной
    • #станция
    • #петиция
    • #первый городской
    • #кривбасс
    • #время кривбасса
    Комментарии