• EUR 45.84
  • USD 41.40
  • Кривий Ріг+10°
Вгору
Онлайн трансляція
Програма передач

Останні відео

Нд
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Назад до програми передач

Попередні випуски

Результати пошуку
Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

КП «Кривбассводоканал» открыл Центр обслуживания абонентов

14 Лютого 2017, 09:12 Поділитися

10 февраля на предприятии «Кривбассводоканал» состоялось открытие Центра обслуживания абонентов, который ускорит рассмотрение вопросов криворожан, связанных с водоснабжением и водоотведением.

В Центре можно будет получить консультацию, решить вопрос оформления технической документации, заключить договор о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения, а также анализу начислений по лицевым счетам абонентов. Сюда же могут обратиться и юридические лица – предприятие расширило спектр поддержки взаимодействия с ними.

Обратиться в Центр можно будет через электронную почту, интернет, телефонную связь. Звонки будут приниматься с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед. Передать показания приборов учёта можно круглосуточно, так как в ночное время предусмотрена запись, а в рабочее время будет осуществляться расшифровка. 

Личный приём посетителей в Центре назначен с 8:00 до 17:00. Операторы будут проводить консультации и заниматься формированием пакета документов на предоставление услуг по: 
- Заключению договоров о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения; 
- Оформлению технической документации (опросный лист, технические условия, рабочий проект, паспорт водного хозяйства); 
- Ремонту сетей водоснабжения и водоотведения; 
- Состоянию лицевых счетов, начислений.

Для удобства граждан будет действовать многоканальный номер, по которому абоненты смогут передавать показания приборов учёта -056-499-15-75. Электронные обращения принимаются по адресу: aboncenterkvk@gmail.com

Напомним, коммунальное предприятие «Кривбассводоканал» сокращает сроки заключения договоров о предоставлении услуг по централизованному водоснабжению и водоотводу.

В Центре можно будет получить консультацию, решить вопрос оформления технической документации, заключить договор о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения, а также анализу начислений по лицевым счетам абонентов. Сюда же могут обратиться и юридические лица – предприятие расширило спектр поддержки взаимодействия с ними.

Обратиться в Центр можно будет через электронную почту, интернет, телефонную связь. Звонки будут приниматься с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед. Передать показания приборов учёта можно круглосуточно, так как в ночное время предусмотрена запись, а в рабочее время будет осуществляться расшифровка. 

Личный приём посетителей в Центре назначен с 8:00 до 17:00. Операторы будут проводить консультации и заниматься формированием пакета документов на предоставление услуг по: 
- Заключению договоров о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения; 
- Оформлению технической документации (опросный лист, технические условия, рабочий проект, паспорт водного хозяйства); 
- Ремонту сетей водоснабжения и водоотведения; 
- Состоянию лицевых счетов, начислений.

Для удобства граждан будет действовать многоканальный номер, по которому абоненты смогут передавать показания приборов учёта -056-499-15-75. Электронные обращения принимаются по адресу: aboncenterkvk@gmail.com

Напомним, коммунальное предприятие «Кривбассводоканал» сокращает сроки заключения договоров о предоставлении услуг по централизованному водоснабжению и водоотводу.

Теги
  • #кривбасводоканал
  • #кривий ріг
  • #перший міський
  • #кривбас
  • #новини кривбасу
Коментарі