Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    КП «Кривбассводоканал» открыл Центр обслуживания абонентов

    14 Лютого 2017, 09:12 Поділитися

    10 февраля на предприятии «Кривбассводоканал» состоялось открытие Центра обслуживания абонентов, который ускорит рассмотрение вопросов криворожан, связанных с водоснабжением и водоотведением.

    В Центре можно будет получить консультацию, решить вопрос оформления технической документации, заключить договор о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения, а также анализу начислений по лицевым счетам абонентов. Сюда же могут обратиться и юридические лица – предприятие расширило спектр поддержки взаимодействия с ними.

    Обратиться в Центр можно будет через электронную почту, интернет, телефонную связь. Звонки будут приниматься с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед. Передать показания приборов учёта можно круглосуточно, так как в ночное время предусмотрена запись, а в рабочее время будет осуществляться расшифровка. 

    Личный приём посетителей в Центре назначен с 8:00 до 17:00. Операторы будут проводить консультации и заниматься формированием пакета документов на предоставление услуг по: 
    - Заключению договоров о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения; 
    - Оформлению технической документации (опросный лист, технические условия, рабочий проект, паспорт водного хозяйства); 
    - Ремонту сетей водоснабжения и водоотведения; 
    - Состоянию лицевых счетов, начислений.

    Для удобства граждан будет действовать многоканальный номер, по которому абоненты смогут передавать показания приборов учёта -056-499-15-75. Электронные обращения принимаются по адресу: [email protected]

    Напомним, коммунальное предприятие «Кривбассводоканал» сокращает сроки заключения договоров о предоставлении услуг по централизованному водоснабжению и водоотводу.

    В Центре можно будет получить консультацию, решить вопрос оформления технической документации, заключить договор о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения, а также анализу начислений по лицевым счетам абонентов. Сюда же могут обратиться и юридические лица – предприятие расширило спектр поддержки взаимодействия с ними.

    Обратиться в Центр можно будет через электронную почту, интернет, телефонную связь. Звонки будут приниматься с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед. Передать показания приборов учёта можно круглосуточно, так как в ночное время предусмотрена запись, а в рабочее время будет осуществляться расшифровка. 

    Личный приём посетителей в Центре назначен с 8:00 до 17:00. Операторы будут проводить консультации и заниматься формированием пакета документов на предоставление услуг по: 
    - Заключению договоров о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения; 
    - Оформлению технической документации (опросный лист, технические условия, рабочий проект, паспорт водного хозяйства); 
    - Ремонту сетей водоснабжения и водоотведения; 
    - Состоянию лицевых счетов, начислений.

    Для удобства граждан будет действовать многоканальный номер, по которому абоненты смогут передавать показания приборов учёта -056-499-15-75. Электронные обращения принимаются по адресу: [email protected]

    Напомним, коммунальное предприятие «Кривбассводоканал» сокращает сроки заключения договоров о предоставлении услуг по централизованному водоснабжению и водоотводу.

    Теги
    • #кривбасводоканал
    • #кривий ріг
    • #перший міський
    • #кривбас
    • #новини кривбасу
    Коментарі