• EUR 46.92
  • USD 41.39
  • Кривой Рог +14°
Вверх
Онлайн-трансляция
Программа передач

Последние видео

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Назад до програми передач

Предыдущие выпуски

Результаты поиска

КП «Кривбассводоканал» открыл Центр обслуживания абонентов

14 Февраля 2017, 09:12 360 Поделиться

10 февраля на предприятии «Кривбассводоканал» состоялось открытие Центра обслуживания абонентов, который ускорит рассмотрение вопросов криворожан, связанных с водоснабжением и водоотведением.

В Центре можно будет получить консультацию, решить вопрос оформления технической документации, заключить договор о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения, а также анализу начислений по лицевым счетам абонентов. Сюда же могут обратиться и юридические лица – предприятие расширило спектр поддержки взаимодействия с ними.

Обратиться в Центр можно будет через электронную почту, интернет, телефонную связь. Звонки будут приниматься с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед. Передать показания приборов учёта можно круглосуточно, так как в ночное время предусмотрена запись, а в рабочее время будет осуществляться расшифровка. 

Личный приём посетителей в Центре назначен с 8:00 до 17:00. Операторы будут проводить консультации и заниматься формированием пакета документов на предоставление услуг по: 
- Заключению договоров о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения; 
- Оформлению технической документации (опросный лист, технические условия, рабочий проект, паспорт водного хозяйства); 
- Ремонту сетей водоснабжения и водоотведения; 
- Состоянию лицевых счетов, начислений.

Для удобства граждан будет действовать многоканальный номер, по которому абоненты смогут передавать показания приборов учёта -056-499-15-75. Электронные обращения принимаются по адресу: aboncenterkvk@gmail.com

Напомним, коммунальное предприятие «Кривбассводоканал» сокращает сроки заключения договоров о предоставлении услуг по централизованному водоснабжению и водоотводу.

В Центре можно будет получить консультацию, решить вопрос оформления технической документации, заключить договор о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения, а также анализу начислений по лицевым счетам абонентов. Сюда же могут обратиться и юридические лица – предприятие расширило спектр поддержки взаимодействия с ними.

Обратиться в Центр можно будет через электронную почту, интернет, телефонную связь. Звонки будут приниматься с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед. Передать показания приборов учёта можно круглосуточно, так как в ночное время предусмотрена запись, а в рабочее время будет осуществляться расшифровка. 

Личный приём посетителей в Центре назначен с 8:00 до 17:00. Операторы будут проводить консультации и заниматься формированием пакета документов на предоставление услуг по: 
- Заключению договоров о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведения; 
- Оформлению технической документации (опросный лист, технические условия, рабочий проект, паспорт водного хозяйства); 
- Ремонту сетей водоснабжения и водоотведения; 
- Состоянию лицевых счетов, начислений.

Для удобства граждан будет действовать многоканальный номер, по которому абоненты смогут передавать показания приборов учёта -056-499-15-75. Электронные обращения принимаются по адресу: aboncenterkvk@gmail.com

Напомним, коммунальное предприятие «Кривбассводоканал» сокращает сроки заключения договоров о предоставлении услуг по централизованному водоснабжению и водоотводу.

Теги
  • #кривбасводоканал
  • #кривой рог
  • #первый городской
  • #кривбасс
  • #время кривбасса
Комментарии