Недешёвая агитация: сколько денег потратили на выборы кандидаты в мэры Кривого Рога
Наблюдатели от «ОПОРЫ» провели анализ финансовых затрат криворожских кандидатов на пост мэра. Но не все претенденты оказались открытыми: свои фонды открыли лишь десять человек из 15-ти.
По итогам рейтинга больше всех на выборы потратил Юрий Вилкул, сумма затрат составила почти 750 тысяч гривен. Чуть меньше выделил на агитацию Семён Семенченко – полмиллиона. 400 тысяч потратил Николай Колесник. Но, в отличие от других кандидатов, деньги израсходовали не на печатную рекламу и СМИ, а на агитационные материалы, аудио- и видеоролики.
Активистка Инна Иванченко выделила на агитацию более 150-ти тысяч гривен. Бизнесмен Игорь Левицкий потратил почти 60 тысяч. Меньше всего потратились представитель «Силы людей» Светлана Сова и «свободовец» Олег Бойченко. Остальные кандидаты в мэры своих финансовых отчетов не предоставили.