В какие ведомства обращаться пользователям коммунальных услуг, чтобы защитить свои права
Часто у горожан возникают вопросы, как защитить свои права пользователя коммунальных услуг? Составлять акты-претензии, фиксировать нарушения или оспаривать действия или бездействие предприятий. Куда обращаться рассказали на странице в соцсети Департамента развития инфраструктуры Кривого Рога.
В департаменте отмечают, если за коммунальные услуги есть долги, то и требовать качества или что-то оспаривать в суде, будет сложно.
В ведомстве предоставили список контролирующих организаций, куда могут обращаться потребители коммунальных услуг. У них есть полномочия влиять на предприятия-поставщики.
Можно обратиться в само предприятие, а если оно бездействует, то к высшим органам.
Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг: 03057, город Киев, Смоленская, 19, телефон: (044) 204-48-27, [email protected], [email protected];
«Государственная инспекция энергетического надзора Украины»: 04112, город Киев, улица Дорогожицкая, 11/18, телефон: (044) 594-79-27;
Инспекция Госэнергонадзора в Днепропетровской области: 49000, город Днепр, улица Московская, 17а, телефоны: (056)-740-90-04, (061) 258-47-09;
Криворожское отделение инспекции Госэнергонадзора в Днепропетровской области: 50031, город Кривой Рог, улица Женевская, 1;
Министерство энергетики и угольной промышленности: 01601, город Киев, улица Крещатик, 30, телефоны: (044) 594-66-05, (044) 531-36-89, [email protected];
Антимонопольный комитет Украины: 03035, город Киев, улица Митрополита Василия Липковского, 45, телефоны: (044) 251-62-6, (044) 251-62-40, [email protected];
Главное управление Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области: 49006, город Днепр, улица Филосовская, 39а, телефоны: (056) 770-83-22, (068) 658-80-99, [email protected];
Составить обращение или жалобу вам помогут в центрах бесплатной правовой помощи, телефон: 0-800-213-103.