Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    В какие ведомства обращаться пользователям коммунальных услуг, чтобы защитить свои права

    24 Февраля 2019, 16:32 Поделиться

    Часто у горожан возникают вопросы, как защитить свои права пользователя коммунальных услуг? Составлять акты-претензии, фиксировать нарушения или оспаривать действия или бездействие предприятий. Куда обращаться рассказали на странице в соцсети Департамента развития инфраструктуры Кривого Рога.

    В департаменте отмечают, если за коммунальные услуги есть долги, то и требовать качества или что-то оспаривать в суде, будет сложно.

    В ведомстве предоставили список контролирующих организаций, куда могут обращаться потребители коммунальных услуг. У них есть полномочия влиять на предприятия-поставщики.

    Можно обратиться в само предприятие, а если оно бездействует, то к высшим органам.

    Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг: 03057, город Киев, Смоленская, 19, телефон: (044) 204-48-27, [email protected], [email protected];

    «Государственная инспекция энергетического надзора Украины»: 04112, город Киев, улица Дорогожицкая, 11/18, телефон: (044) 594-79-27;

    Инспекция Госэнергонадзора в Днепропетровской области: 49000, город Днепр, улица Московская, 17а, телефоны: (056)-740-90-04, (061) 258-47-09;

    Криворожское отделение инспекции Госэнергонадзора в Днепропетровской области: 50031, город Кривой Рог, улица Женевская, 1;

    Министерство энергетики и угольной промышленности: 01601, город Киев, улица Крещатик, 30, телефоны: (044) 594-66-05, (044) 531-36-89, [email protected];

    Антимонопольный комитет Украины: 03035, город Киев, улица Митрополита Василия Липковского, 45, телефоны: (044) 251-62-6, (044) 251-62-40, [email protected];

    Главное управление Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области: 49006, город Днепр, улица Филосовская, 39а, телефоны: (056) 770-83-22, (068) 658-80-99, [email protected];

    Составить обращение или жалобу вам помогут в центрах бесплатной правовой помощи, телефон: 0-800-213-103.

    %d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba

     

    В департаменте отмечают, если за коммунальные услуги есть долги, то и требовать качества или что-то оспаривать в суде, будет сложно.

    В ведомстве предоставили список контролирующих организаций, куда могут обращаться потребители коммунальных услуг. У них есть полномочия влиять на предприятия-поставщики.

    Можно обратиться в само предприятие, а если оно бездействует, то к высшим органам.

    Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг: 03057, город Киев, Смоленская, 19, телефон: (044) 204-48-27, [email protected], [email protected];

    «Государственная инспекция энергетического надзора Украины»: 04112, город Киев, улица Дорогожицкая, 11/18, телефон: (044) 594-79-27;

    Инспекция Госэнергонадзора в Днепропетровской области: 49000, город Днепр, улица Московская, 17а, телефоны: (056)-740-90-04, (061) 258-47-09;

    Криворожское отделение инспекции Госэнергонадзора в Днепропетровской области: 50031, город Кривой Рог, улица Женевская, 1;

    Министерство энергетики и угольной промышленности: 01601, город Киев, улица Крещатик, 30, телефоны: (044) 594-66-05, (044) 531-36-89, [email protected];

    Антимонопольный комитет Украины: 03035, город Киев, улица Митрополита Василия Липковского, 45, телефоны: (044) 251-62-6, (044) 251-62-40, [email protected];

    Главное управление Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области: 49006, город Днепр, улица Филосовская, 39а, телефоны: (056) 770-83-22, (068) 658-80-99, [email protected];

    Составить обращение или жалобу вам помогут в центрах бесплатной правовой помощи, телефон: 0-800-213-103.

    %d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba

     

    Теги
    • #коммуналка
    • #кривой рог
    • #кривбасс
    • #время кривбасса
    • #первый городской
    Комментарии