Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    «Батькивщина», «Самопомощь» и радикалы – кто больше всех потратил денег на политическую рекламу

    16 Серпня 2018, 14:13 Поділитися

    Около 50 млн грн партии из Верховной Рады потратили на рекламу. В основном, это были средства из госбюджета. Больше всех потратили «Батькивщина», после «Самопомощь» и «Радикальная партия». Об этом сообщают в Комитете избирателей Украины.

    Больше всего на рекламу потратили во всеукраинском объединении «Батькивщина», а именно 25 млн грн. Дальше «Самопомощь» и «Радикальная партия» по 6,5 миллионов. «Оппозиционный блок» потратил около четырёх млн грн. Меньше всех потратили «Блок Петра Порошенко» и «Народный фронт» – три миллиона гривен и 900 тысяч грн.

    По словам политолога Владимира Цибулько, большие траты на рекламу не могут гарантировать их лидеру Юлии Тимошенко победы на президентских выборах. Он говорит, больше всего шансов у действующего гаранта. Политолог поясняет, провластный кандидат традиционно на выборах получает от 15 до 17, иногда 20%.

    Больше всего на рекламу потратили во всеукраинском объединении «Батькивщина», а именно 25 млн грн. Дальше «Самопомощь» и «Радикальная партия» по 6,5 миллионов. «Оппозиционный блок» потратил около четырёх млн грн. Меньше всех потратили «Блок Петра Порошенко» и «Народный фронт» – три миллиона гривен и 900 тысяч грн.

    По словам политолога Владимира Цибулько, большие траты на рекламу не могут гарантировать их лидеру Юлии Тимошенко победы на президентских выборах. Он говорит, больше всего шансов у действующего гаранта. Политолог поясняет, провластный кандидат традиционно на выборах получает от 15 до 17, иногда 20%.

    Теги
    • #гроші
    • #реклама
    • #кривий ріг
    • #кривбас
    • #новини кривбасу
    • #перший міський
    Коментарі