Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    «Батькивщина», «Самопомощь» и радикалы – кто больше всех потратил денег на политическую рекламу

    16 Августа 2018, 14:13 Поделиться

    Около 50 млн грн партии из Верховной Рады потратили на рекламу. В основном, это были средства из госбюджета. Больше всех потратили «Батькивщина», после «Самопомощь» и «Радикальная партия». Об этом сообщают в Комитете избирателей Украины.

    Больше всего на рекламу потратили во всеукраинском объединении «Батькивщина», а именно 25 млн грн. Дальше «Самопомощь» и «Радикальная партия» по 6,5 миллионов. «Оппозиционный блок» потратил около четырёх млн грн. Меньше всех потратили «Блок Петра Порошенко» и «Народный фронт» – три миллиона гривен и 900 тысяч грн.

    По словам политолога Владимира Цибулько, большие траты на рекламу не могут гарантировать их лидеру Юлии Тимошенко победы на президентских выборах. Он говорит, больше всего шансов у действующего гаранта. Политолог поясняет, провластный кандидат традиционно на выборах получает от 15 до 17, иногда 20%.

    Больше всего на рекламу потратили во всеукраинском объединении «Батькивщина», а именно 25 млн грн. Дальше «Самопомощь» и «Радикальная партия» по 6,5 миллионов. «Оппозиционный блок» потратил около четырёх млн грн. Меньше всех потратили «Блок Петра Порошенко» и «Народный фронт» – три миллиона гривен и 900 тысяч грн.

    По словам политолога Владимира Цибулько, большие траты на рекламу не могут гарантировать их лидеру Юлии Тимошенко победы на президентских выборах. Он говорит, больше всего шансов у действующего гаранта. Политолог поясняет, провластный кандидат традиционно на выборах получает от 15 до 17, иногда 20%.

    Теги
    • #деньги
    • #реклама
    • #кривой рог
    • #кривбасс
    • #время кривбасса
    • #первый городской
    Комментарии