Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    53 тысячи обработанных заявлений, 200 онлайн-приемов, 24 тысяч минут прямого общения с горожанами - «Контакт-центр 1520» Кривого Рога отметил год своей работы

    7 Сентября 2021, 14:44 Поделиться

    Городской проект коммуникации власти и общества - электронная платформа «Контакт-центр» работает с 7 сентября 2020 года. Позвонив бесплатно 1520, или обратившись в электронном виде, криворожане получают консультации и подают заявки с вопросов, которые их беспокоят. 80% обращений поступают именно на горячую линию. Подавляющее число вопросов решается положительно, в пользу криворожан.

    53 тысячи обработанных заявлений, 200 онлайн-приемов, 24 тысяч минут прямого общения с горожанами - «Контакт-центр 1520» Кривого Рога отметил год своей работы

    Современный сервис был создан для комфорта и эффективной обратной связи криворожан с городскими службами, и за год работы стал пульсом криворожской общины, работает, как и была поставлена задача - не только на прием звонков и заявлений, а в первую очередь - для эффективной помощи горожанам .

    Приветствуя от имени и. о. городского головы Ю. Вилкула, который был инициатором создания Центра, всех специалистов, задействованных в его работе - заместитель городского головы Н. Подоплелова отметила: «Работа с заявками жителей - одно из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления и предприятий, учреждений, основанных городским советом. И в условиях карантина работа Контакт центра, с его онлайн-приёмами руководителей и специалисты по разным направлениям работы - особенно важна для обратной связи с жителями. Для нас не важных вопросов не существует! Поэтому спектр вопросов от криворожан мы не ограничиваем только полномочиями органов местного самоуправления и находим решения проблем, которые не относятся к компетенции городской власти, ведь главное - помочь человеку. Наша общая задача - быть полезными обществу».

    Среди лучших исполнителей заявок, поступавших через Контакт Центр стали КП «Кривбассводоканал», департамент социальной политики горисполкома, исполкомы Ингулецкой и Долгинцевского районных советов.

    «Есть не только выслушать, но и помочь добрыми делами, а иногда просто добрыми словами, сочувствием, а также и радость разделить. И нам очень приятно, что за это время мы получили более 600 благодарностей, это хорошая оценка нашей работы», - отметил модератор Центра, начальник управления по работе с обращениями граждан Виктор Чёрный.

    Главное для многих криворожан, что 1520 (для абонентов Киевстар) и 499-1520 для других операторов - это единственный бесплатный номер, который легко запомнить, и не нужно обращаться к другим горячим линиям. В будние дни, с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 звоните в Контакт-центр, или круглосуточно можно зарегистрировать заявку на сайте Контакт-центра и через мобильное приложение.

    Справка: контакт центр объединяет работу 140 руководителей органов местного самоуправления и коммунальных предприятий, и учреждений города, которые предоставляют различные виды услуг населению и 18 специалистов исполкома горсовета. Это и операторы, которые принимают заявки и направляют их исполнителям, аналитики, проводят анализ заявок по различным показателям, и специалисты группы контроля, которые следят за выполнением заявок.

    Теги
    • #консультация