Повышаем CTR рекламной кампании: как СМС преодолевают «баннерную слепоту»
Цифровая реклама столкнулась с кризисом внимания. Эксперты во всем мире отмечают, что пользователи все реже обращают внимание на баннеры, а стоимость клика продолжает стремительно расти. На этом фоне старая добрая СМС-рассылка остается одним из немногих каналов, где контакт с клиентом четкий и предсказуемый. Исследования подтверждают — 98% пользователей открывают полученное SMS в течение трех минут.
Как усилить рекламу с помощью СМС-сообщений
Прежде всего важно понимать, что СМС — это не конкурент и не альтернатива цифровой рекламе, а инструмент, который усиливает ее, пробиваясь к клиенту напрямую через информационный шум. И вот несколько сценариев, как реально усилить рекламную кампанию, используя массовую SMS-рассылку:
- Ретаргетинг через текстовое сообщение с персонализированными предложениями для клиента, не завершившего заказ.
- Напоминание о событиях. По наблюдениям, автоматическое СМС, отправленное за 1–2 часа до ивента, обычно увеличивает явку и является примерно на 50% эффективнее, чем напоминание на email.
- Мгновенная реакция на проявленный интерес. Сразу же после оформления заявки на сайте клиент получает персонализированное SMS — с приветствием или промокодом. Это мгновенно повышает доверие к бренду.
Для успешной реализации этих сценариев критическое значение имеют скорость отправки и надежность доставки. И здесь как нельзя лучше помогает профессиональная платформа AlphaSMS, которая предоставляет готовые решения для автоматизированных СМС-рассылок. Она известна быстрой передачей данных, гибким API и стабильной маршрутизацией трафика.
Как отследить эффективность SMS-рассылок
Работа через сервисы уровня AlphaSMS позволяет бизнесам напрямую оценивать эффект от рассылок. Использование UTM-меток делает возможным получать аналитику не об абстрактном трафике, а о конкретных действиях клиента в ответ на полученное СМС — будь то регистрация, покупка или завершение отложенного заказа. Интеграция с CRM дает возможность автоматизировано, без участия менеджеров, сегментировать клиентскую базу и мгновенно рассылать сообщения-триггеры.
В итоге мы наблюдаем, как конверсия СМС-кампаний в 2025 году в разы превышает показатели цифровой рекламы, теряющей эффективность из-за баннерной слепоты.
- Ретаргетинг через текстовое сообщение с персонализированными предложениями для клиента, не завершившего заказ.
- Напоминание о событиях. По наблюдениям, автоматическое СМС, отправленное за 1–2 часа до ивента, обычно увеличивает явку и является примерно на 50% эффективнее, чем напоминание на email.
- Мгновенная реакция на проявленный интерес. Сразу же после оформления заявки на сайте клиент получает персонализированное SMS — с приветствием или промокодом. Это мгновенно повышает доверие к бренду.
Как отследить эффективность SMS-рассылок
Работа через сервисы уровня AlphaSMS позволяет бизнесам напрямую оценивать эффект от рассылок. Использование UTM-меток делает возможным получать аналитику не об абстрактном трафике, а о конкретных действиях клиента в ответ на полученное СМС — будь то регистрация, покупка или завершение отложенного заказа. Интеграция с CRM дает возможность автоматизировано, без участия менеджеров, сегментировать клиентскую базу и мгновенно рассылать сообщения-триггеры. В итоге мы наблюдаем, как конверсия СМС-кампаний в 2025 году в разы превышает показатели цифровой рекламы, теряющей эффективность из-за баннерной слепоты.