Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Устали от риска приобрести кота в мешке и прочего: госпотребслужба обнародовала рейтинг самых частых жалоб

    5 Января 2025, 15:00 Поделиться

    По результатам 2024 года, украинцы больше всего недовольны качеством товаров, приобретенных в интернет-магазинах, и уровнем предоставления жилищно-коммунальных услуг. Об этом свидетельствуют данные госпотребслужбы, в которую поступило более 5700 обращений.

    Устали от риска приобрести кота в мешке и прочего: госпотребслужба обнародовала рейтинг самых частых жалоб

    Среди основных проблем, поднимаемых потребителями, можно выделить: риски онлайн шопинга, низкое качество коммунальных услуг и пищевых продуктов.

    Граждане жаловались на несоответствие товаров описанным характеристикам, проблемы с возвратом товара, нарушение прав потребителей при онлайн-торговле.

    Также на перебоях в предоставлении коммунальных услуг, низком качестве, завышенных тарифах, отсутствии должного обслуживания потребителей.

    Обращали внимание и на нарушение санитарных норм, подлог продукции, недобросовестную рекламу.

    Напомним, ранее мы писали, что в Украине определили самые проблемные товары уходящего года.

    Среди основных проблем, поднимаемых потребителями, можно выделить: риски онлайн шопинга, низкое качество коммунальных услуг и пищевых продуктов.

    Граждане жаловались на несоответствие товаров описанным характеристикам, проблемы с возвратом товара, нарушение прав потребителей при онлайн-торговле.

    Также на перебоях в предоставлении коммунальных услуг, низком качестве, завышенных тарифах, отсутствии должного обслуживания потребителей.

    Обращали внимание и на нарушение санитарных норм, подлог продукции, недобросовестную рекламу.

    Напомним, ранее мы писали, что в Украине определили самые проблемные товары уходящего года.

    Теги
    • #коммунальные услуги