Устали от риска приобрести кота в мешке и прочего: госпотребслужба обнародовала рейтинг самых частых жалоб
По результатам 2024 года, украинцы больше всего недовольны качеством товаров, приобретенных в интернет-магазинах, и уровнем предоставления жилищно-коммунальных услуг. Об этом свидетельствуют данные госпотребслужбы, в которую поступило более 5700 обращений.

Среди основных проблем, поднимаемых потребителями, можно выделить: риски онлайн шопинга, низкое качество коммунальных услуг и пищевых продуктов.
Граждане жаловались на несоответствие товаров описанным характеристикам, проблемы с возвратом товара, нарушение прав потребителей при онлайн-торговле.
Также на перебоях в предоставлении коммунальных услуг, низком качестве, завышенных тарифах, отсутствии должного обслуживания потребителей.
Обращали внимание и на нарушение санитарных норм, подлог продукции, недобросовестную рекламу.
Напомним, ранее мы писали, что в Украине определили самые проблемные товары уходящего года.


