Е-кабинет пациента: алгоритм действий на случай, если в нем появились ложные записи
Иногда бывает так, что пациенты-пользователи одной из медицинских информационных систем находят в своем личном кабинете визиты к врачу, которых они на самом деле не делали. В НСЗУ дали разъяснения по этому поводу.
Людям рекомендуют по возможности обратиться к медику, внесшему эти показания в электронную медицинскую карточку, узнать, почему так получилось. Вероятно, это просто ошибка.
«В таком случае важно вежливо указать ошибку и попросить удалить информацию о недостоверном визите. Если связаться с врачом невозможно, следует обратиться к руководству медучреждения, в котором зафиксирован визит», - отмечают в НСЗУ.
Если вам на глаза попадаются регулярные фейковые походы в одной больнице, это может быть злоупотребление со стороны учреждения. Тогда можно подать жалобу в Национальную службу здоровья по номеру 1677 или вот по этой ссылке.
Напомним, ранее мы писали о том, что в Кривом Роге зафиксировали прирост кишечных инфекций.