Украинцам объяснили, что делать, если смс с е-направлением или рецептом не приходит на телефон
Иногда граждане могут сталкиваться с тем, что смс-сообщение с номером е-направления, больничного или е-рецепта не приходит. О причинах возникновения и пути решения этой проблемы рассказала пресс-служба Министерства здравоохранения Украины.
Существует несколько причин, по которым сообщение с номером и кодом погашения электронного рецепта может не приходить.
Самая очевидная - ваш текущий номер телефона отличается от того, который указан при регистрации в ЕСОЗ. Стоит уточнить у врача какой именно номер указан и при необходимости заменить его на актуальный.
Другой причиной может стать выбор оффлайн аутентификации, то есть не с помощью номера телефона, а через документы. В таком случае врач должен напечатать вам информационную памятку к рецепту, которая содержит номер рецепта и код его погашения Однако, вы в любое время можете изменить метод аутентификации, чтобы смс-сообщения от ЕСОЗ (в том числе и о рецептах) поступали на ваш телефон. Обратитесь с этим вопросом к врачу и он поможет.
Также отсутствие смс-сообщения может быть обусловлено техническими проблемами с самим телефоном или с работой мобильного оператора. В таком случае рекомендуют проверить исправность гаджета, наличие свободной памяти или дождаться восстановления связи.
Напомним, что в Украине будут проводить вакцинацию в аптеках.