Претензионный возврат билетов: «Укрзализныця» запустила новый сервис для пассажиров
IT команда «Укрзализныци» представила сервис для претензионного возврата билетов. Это возможность на случай, когда возврат в онлайне уже закрыт или априори недоступен. Ранее нужно было готовить бумажное заявление. Сейчас будет достаточно электронного.
Поэтому, что нужно делать:
- Переходите по вот этой ссылке.
- В открытом окне ищите вкладку «Претензионный возврат билетов».
- Заполняйте нужные поля, следуя сопроводительным инструкциям.
- Примените «Дія.Підпис».
- Дождитесь результатов рассмотрения.
«Напоминаем, что оформление претензионного возврата билетов возможно исключительно при наличии соответствующих отметок на билетах в следующих случаях: если пассажир не использовал билет из-за болезни или несчастного случая и возвращает билеты позже, чем через час после отправления поезда, если пассажир проехал только часть дороги, не использовав билет полностью, если пассажир возвращает неиспользованные билеты, оплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате, если пассажир возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за границу.
Ранее стало известно, что «Укрзализныцю» будут патрулировать дронами.