Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Претензионный возврат билетов: «Укрзализныця» запустила новый сервис для пассажиров

    8 Февраля 2024, 18:00 Поделиться

    IT команда «Укрзализныци» представила сервис для претензионного возврата билетов. Это возможность на случай, когда возврат в онлайне уже закрыт или априори недоступен. Ранее нужно было готовить бумажное заявление. Сейчас будет достаточно электронного.

    Претензионный возврат билетов: «Укрзализныця» запустила новый сервис для пассажиров

    Поэтому, что нужно делать: 

    - Переходите по вот этой ссылке.

    - В открытом окне ищите вкладку «Претензионный возврат билетов».

    - Заполняйте нужные поля, следуя сопроводительным инструкциям.

    - Примените «Дія.Підпис». 

    - Дождитесь результатов рассмотрения. 

    «Напоминаем, что оформление претензионного возврата билетов возможно исключительно при наличии соответствующих отметок на билетах в следующих случаях: если пассажир не использовал билет из-за болезни или несчастного случая и возвращает билеты позже, чем через час после отправления поезда, если пассажир проехал только часть дороги, не использовав билет полностью, если пассажир возвращает неиспользованные билеты, оплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате, если пассажир возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за границу. 

    Ранее стало известно, что «Укрзализныцю» будут патрулировать дронами.

    - В открытом окне ищите вкладку «Претензионный возврат билетов».

    - Заполняйте нужные поля, следуя сопроводительным инструкциям.

    - Примените «Дія.Підпис». 

    - Дождитесь результатов рассмотрения. 

    «Напоминаем, что оформление претензионного возврата билетов возможно исключительно при наличии соответствующих отметок на билетах в следующих случаях: если пассажир не использовал билет из-за болезни или несчастного случая и возвращает билеты позже, чем через час после отправления поезда, если пассажир проехал только часть дороги, не использовав билет полностью, если пассажир возвращает неиспользованные билеты, оплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате, если пассажир возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за границу. 

    Ранее стало известно, что «Укрзализныцю» будут патрулировать дронами.

    Теги
    • #укрзалізниця