«е.Портал УЗ-Карго»: «Укрзалізниця» запускает новый сервис для клиентов по грузовым перевозкам
Чтобы создать альтернативу устаревшим продуктам «АС Клиент-УЗ» и «МЕСПЛАН», упростить работу и оптимизировать расходы и ресурсы «Укрзалізниця» вводит единое цифровое окно - «е.Портал УЗ-Карго». Новая программа ускорит решение ряда вопросов и выведет на новый уровень отношения между перевозчиком и клиентом. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
В рамках реализации программы диджитализации грузовых перевозок и улучшения клиентского сервиса «Укрзалізниця» вводит единое цифровое окно - «е.Портал УЗ-Карго».
«Вводим новый сервис для грузовладельцев, который значительно упростит оперативную работу и ускорит решение ряда вопросов.
«е.Портал УЗ-Карго» имеет широкий диапазон возможностей, от проведения упрощенной процедуры заключения различных типов договоров, предоставления планов и заказов на перевозку до обмена электронными документами и данными по услугам по организации перевозок, в частности при решении спорных вопросов», - рассказал член правления АО «Укрзалізниця» Вячеслав Еремин.
Новый сервис станет более современной и удобной альтернативой программных продуктов «АС Клиент-УЗ» и «МЕСПЛАН», поддержку которых прекратят.
Система позволит решать следующие задачи:
- обеспечение обмена электронными документами и данными с клиентами в сфере предоставления услуг по грузовым перевозкам и связанными с ними;
- обеспечение единой среды обработки и оперативного хранения электронных документов и данных клиентов;
- отслеживание статуса выполнения перевозки.
Также она позволит оптимизировать человеческие и уменьшить затратные ресурсы; уменьшить время поиска документов и их обмена между перевозчиком и клиентом и выведет на качественно новый уровень взаимодействие между перевозчиком и клиентом.
Ранее «Укрзалізниця» упростила бронирование билетов для военных.
«е.Портал УЗ-Карго» имеет широкий диапазон возможностей, от проведения упрощенной процедуры заключения различных типов договоров, предоставления планов и заказов на перевозку до обмена электронными документами и данными по услугам по организации перевозок, в частности при решении спорных вопросов», - рассказал член правления АО «Укрзалізниця» Вячеслав Еремин.
- обеспечение единой среды обработки и оперативного хранения электронных документов и данных клиентов;
- отслеживание статуса выполнения перевозки.
Также она позволит оптимизировать человеческие и уменьшить затратные ресурсы; уменьшить время поиска документов и их обмена между перевозчиком и клиентом и выведет на качественно новый уровень взаимодействие между перевозчиком и клиентом. Ранее «Укрзалізниця» упростила бронирование билетов для военных.