Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Существенное ухудшение погоды: криворожан призывают подготовить свои авто

    18 Ноября 2023, 09:00 Поделиться

    В ближайшие дни в Украине существенно ухудшиться погода - снизится температура, может пойти снег, появиться гололед. Если пешеходам несколько легче противостоять такому природному явлению, то автомобилистам надо как следует подготовиться. А именно позаботиться о соответствующем омывателе, проверить аккумулятор, запастись средствами очистки от снега и для противодействия обледенению. Не лишней является маленькая складная лопата в багажнике. Самое главное - смена шин. С летних на зимние. По ним есть несколько мифов, которые развеял первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий.

    Существенное ухудшение погоды: криворожан призывают подготовить свои авто

    Поэтому, миф №1 - «когда мой дед/батя ездили на «москвичах» и «жигулях» еще при царе Паньке, то не было никаких зимних шин и все было норм». По словам Билошицкого, это большое заблуждение. На самом деле, никто бы из родственников не отказался бы от большего комфорта и безопасности. Но такой возможности не было.

    «Важно, что интенсивность движения и количество авто в те времена были значительно ниже, чем сейчас. Было больше пространства и меньше возможных ситуаций на дороге. Однако, наши предки также имели много проблем со снегом и гололедом, какими бы искусными водителями и механиками они не были. А еще они «наращивали» резину, когда она изнашивалась, а потом это «наращивание» отлетало целым пластом прямо на трассе», - отмечает Билошицкий. 

    Миф №2 - «Зимние шины такие же, как летние и все это - маркетинг». Правоохранитель говорит, что химический состав летней и зимней резины отличается. Летняя рассчитана именно на высокие температуры. Когда температура меньше 4-7 градусов выше нуля, летняя шина уже начинает «дубеть». Теряется эластичность и сцепление с дорогой. Это риск опасного катка. Зимние шины не теряют своих возможностей при низких температурах. У них еще более глубокий протектор. 

    Мифы №3 и №4 - «Я такой лихой водитель, что зимние шины мне не нужны. Пусть берут те, кто ездить не умеет», «На внедорожнике с 4х4 и на летней резине можно ездить».

    «Каким бы лихим водителем, кто не был, но законы физики еще никто не победил. Сцепление с дорогой на летней шине значительно хуже при низких температурах. Отсюда и самый длинный тормозной путь, как минимум. И менее лихой водитель, но переобувшийся на зимние шины, остановится быстрее в неожиданной ситуации. А «лихой молодец», скорее всего, въедет в него, поскольку будет иметь более длинный тормозной путь. На самом деле тяжелые внедорожники, как и другие автомобили, нуждаются в зимней «обуви». Из-за большого размера и большего веса внедорожника, его управление на летней резине будет напоминать спуск на лыжах с горы», - подчеркивает первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции.

    Ну и последнее - «Можно сэкономить и поставить зимние шины только на ведущую ось, а остальную оставили на летней». Зимние шины должны стоять на обеих осях для эффекта. Одна ось равна вероятности уйти в занос. 

    Для подкрепления Алексей Билошицкий опубликовал подборку фото тех, кто верил в мифы. 

    Напомним, ранее мы публиковали полезный текст о том, где водители Кривбасса смогут переждать зимнюю непогоду, которая может застать в дороге.

    Поэтому, миф №1 - «когда мой дед/батя ездили на «москвичах» и «жигулях» еще при царе Паньке, то не было никаких зимних шин и все было норм». По словам Билошицкого, это большое заблуждение. На самом деле, никто бы из родственников не отказался бы от большего комфорта и безопасности. Но такой возможности не было.

    «Важно, что интенсивность движения и количество авто в те времена были значительно ниже, чем сейчас. Было больше пространства и меньше возможных ситуаций на дороге. Однако, наши предки также имели много проблем со снегом и гололедом, какими бы искусными водителями и механиками они не были. А еще они «наращивали» резину, когда она изнашивалась, а потом это «наращивание» отлетало целым пластом прямо на трассе», - отмечает Билошицкий. 

    Миф №2 - «Зимние шины такие же, как летние и все это - маркетинг». Правоохранитель говорит, что химический состав летней и зимней резины отличается. Летняя рассчитана именно на высокие температуры. Когда температура меньше 4-7 градусов выше нуля, летняя шина уже начинает «дубеть». Теряется эластичность и сцепление с дорогой. Это риск опасного катка. Зимние шины не теряют своих возможностей при низких температурах. У них еще более глубокий протектор. 

    Мифы №3 и №4 - «Я такой лихой водитель, что зимние шины мне не нужны. Пусть берут те, кто ездить не умеет», «На внедорожнике с 4х4 и на летней резине можно ездить».

    «Каким бы лихим водителем, кто не был, но законы физики еще никто не победил. Сцепление с дорогой на летней шине значительно хуже при низких температурах. Отсюда и самый длинный тормозной путь, как минимум. И менее лихой водитель, но переобувшийся на зимние шины, остановится быстрее в неожиданной ситуации. А «лихой молодец», скорее всего, въедет в него, поскольку будет иметь более длинный тормозной путь. На самом деле тяжелые внедорожники, как и другие автомобили, нуждаются в зимней «обуви». Из-за большого размера и большего веса внедорожника, его управление на летней резине будет напоминать спуск на лыжах с горы», - подчеркивает первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции.

    Ну и последнее - «Можно сэкономить и поставить зимние шины только на ведущую ось, а остальную оставили на летней». Зимние шины должны стоять на обеих осях для эффекта. Одна ось равна вероятности уйти в занос. 

    Для подкрепления Алексей Билошицкий опубликовал подборку фото тех, кто верил в мифы. 

    Напомним, ранее мы публиковали полезный текст о том, где водители Кривбасса смогут переждать зимнюю непогоду, которая может застать в дороге.

    Теги
    • #аварии