Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Стражи трамвайной «паутины»: один день из жизни ремонтников депо №2 КП «Скоростной трамвай»

    15 Сентября 2023, 12:00 Поделиться

    Электротранспорт – один из «живых» организмов нашего города. Одинаково как троллейбусы, так и трамваи, их сети – все это требует надлежащего ухода. Он нужен чтобы мы не опоздали на работу, свидание или встречу с друзьями. «Первый Городской» сегодня побывал в депо №2 «Скоростной трамвай» и узнал, какие усилия прилагают коммунальщики, чтобы криворожане никуда не опоздали.

    Стражи трамвайной «паутины»: один день из жизни ремонтников депо №2 КП «Скоростной трамвай»

    Замена проводов и спецчастей сети - ключевая операция для устойчивой работы пассажирского подвижного состава. Начальник участка контактной и кабельной сети предприятия Сергей Кирющенко говорит, что есть 2 бригады. 1 - аварийная смена, которая работает круглосуточно. В случае заявки от диспетчера она выезжает и реагирует на задачу оперативно.   
     
    «Протяженность контактной сети депо №2, там где мы сейчас находимся, с учетом подземной и наземной частей, примерно 48 - 49 км. Городская линия 140 - 150 км, протяженность ее контактной сети. Нам на этот год за средства города было приобретено 11,5 тонн контактного провода. Это примерно 12-13 км. Для замены изношенных. Мы их меняем по правилам. Если у нас превышает 25% - 35% износа, то бригада выезжает на замену. В день мы можем выполнять замену контактного провода только по депо, не останавливая линию. А все остальные работы выполняются в ночную смену, когда останавливается подвижной состав», - отметил Сергей Кирющенко.  
     
    Работа не из легких. В частности, из-за физических нагрузок. Потому что все необходимые для ремонта инструменты весят несколько килограммов. Так же, как и проволока.  
     
    «Если мы своевременно не будем выполнять замену контактных проводов, то будут обрывы, простои вагонов. Своевременное обследование является гарантией того, что транспорт будет курсировать как выверенные часы.  
     
    Мы придерживаемся охраны труда. Раз в год сдаем экзамены. Кроме того, после прихода на работу мы проходим инструктаж. У нас постоянное напряжение в 600 вольт», - прокомментировал бригадир Дмитрий Лялюшко.  
     
    Напомним, ранее мы рассказывали о том, как в Кривом Роге КП «Городской троллейбус» проводит модернизацию своей части сетей. 

    Замена проводов и спецчастей сети - ключевая операция для устойчивой работы пассажирского подвижного состава. Начальник участка контактной и кабельной сети предприятия Сергей Кирющенко говорит, что есть 2 бригады. 1 - аварийная смена, которая работает круглосуточно. В случае заявки от диспетчера она выезжает и реагирует на задачу оперативно.   
     
    «Протяженность контактной сети депо №2, там где мы сейчас находимся, с учетом подземной и наземной частей, примерно 48 - 49 км. Городская линия 140 - 150 км, протяженность ее контактной сети. Нам на этот год за средства города было приобретено 11,5 тонн контактного провода. Это примерно 12-13 км. Для замены изношенных. Мы их меняем по правилам. Если у нас превышает 25% - 35% износа, то бригада выезжает на замену. В день мы можем выполнять замену контактного провода только по депо, не останавливая линию. А все остальные работы выполняются в ночную смену, когда останавливается подвижной состав», - отметил Сергей Кирющенко.  
     
    Работа не из легких. В частности, из-за физических нагрузок. Потому что все необходимые для ремонта инструменты весят несколько килограммов. Так же, как и проволока.  
     
    «Если мы своевременно не будем выполнять замену контактных проводов, то будут обрывы, простои вагонов. Своевременное обследование является гарантией того, что транспорт будет курсировать как выверенные часы.  
     
    Мы придерживаемся охраны труда. Раз в год сдаем экзамены. Кроме того, после прихода на работу мы проходим инструктаж. У нас постоянное напряжение в 600 вольт», - прокомментировал бригадир Дмитрий Лялюшко.  
     
    Напомним, ранее мы рассказывали о том, как в Кривом Роге КП «Городской троллейбус» проводит модернизацию своей части сетей. 

    Теги
    • #депо
    • #трамваи
    • #ремонт