Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Контакт-центр 1520. Три года вместе с криворожанами - 343 тысячи звонков, 111 тысяч обработанных заявок, более 230 тысяч консультаций

    7 Сентября 2023, 17:15 Поделиться

    Об итогах работы и перспективах для дальнейшего развития «Контакт-центра 1520» шла речь на рабочем совещании, которое провел и. о. городского головы Юрий Вилкул.

    Контакт-центр 1520

    С сентября 2020 года, в рамках программы городского головы и Концепции SMART CITY функционирует современный сервис «Контакт-Центр 1520».  Он создан для комфорта и эффективной обратной связи криворожан с городскими службами. Позвонив, бесплатно, по номеру (с мобильного) 15-20 или (056) 499-15-20 жители могут подать заявку по вопросам, которые их беспокоят.

    «Контакт-Центр мы создали для эффективного взаимодействия всех, без исключения, служб органов местного самоуправления и субъектов хозяйствования различных форм собственности с жителями. Сейчас с электронным сервисом сотрудничают более 130 исполнителей. Задача Центра, как «единого окна» вызовов от криворожан - получить предложения, замечания или жалобы жителей; правильно направить их для эффективного рассмотрения; получить результат и обеспечить обратную связь с теми, кто обратился. Я хочу поблагодарить работников Контакт-Центра, ведь в вашей работе нет мелочей. Каждый звонок - это боль, проблема или слова благодарности за помощь. А еще - это возможность быстро анализировать ситуацию и принимать эффективные решения. Ведь основная цель этого проекта - помощь людям!».

    Анализ обращений, с которыми обращаются горожане, показывает, что больше всего криворожан беспокоят вопросы жилищно-коммунальной сферы (49% заявок), социальной поддержки (10% заявок), благоустройства (7% заявок), медицины (6% заявок), жизнедеятельности во время военного положения (3% заявок), транспорта (2,5% заявок).

    Инна Сторожук, начальник управления электронной коммуникации с обществом «Контакт-Центр 1520», отметила: «Ежедневно в Контакт-центр поступает более 600 звонков. Работники Центра предоставляют консультации по различным вопросам, разъясняют людям куда надо обратиться, чтобы проблема была решена, как и где быстрее оформить нужные документы и тому подобное. С началом войны важнейшими стали вопросы социальной поддержки: получение гуманитарной помощи, продуктовых наборов, предоставление убежища внутренне перемещенным лицам и решение других проблем. Мы внимательно выслушиваем каждого, анализируем содержание проблемы. Если можем, сразу консультируем, если же нужны более детальные профессиональные разъяснения, то формируем заявку и направляем к исполнителям».

    В Контакт-Центре работают профессионально подготовленные операторы, которые принимают заявки и направляют их исполнителям, аналитики, которые проводят анализ заявок по различным показателям и специалисты отдела контроля, которые следят за выполнением заявок.

    «Контакт-Центр» работает ежедневно с 08.00 до 20.00 без перерыва, а по звонкам, поступившим в нерабочее время или во время воздушной тревоги, операторы обязательно перезванивают жителям.  Сайт электронного сервиса https://spilkuisia.kr.gov.ua работает круглосуточно.

    С сентября 2020 года, в рамках программы городского головы и Концепции SMART CITY функционирует современный сервис «Контакт-Центр 1520».  Он создан для комфорта и эффективной обратной связи криворожан с городскими службами. Позвонив, бесплатно, по номеру (с мобильного) 15-20 или (056) 499-15-20 жители могут подать заявку по вопросам, которые их беспокоят.

    «Контакт-Центр мы создали для эффективного взаимодействия всех, без исключения, служб органов местного самоуправления и субъектов хозяйствования различных форм собственности с жителями. Сейчас с электронным сервисом сотрудничают более 130 исполнителей. Задача Центра, как «единого окна» вызовов от криворожан - получить предложения, замечания или жалобы жителей; правильно направить их для эффективного рассмотрения; получить результат и обеспечить обратную связь с теми, кто обратился. Я хочу поблагодарить работников Контакт-Центра, ведь в вашей работе нет мелочей. Каждый звонок - это боль, проблема или слова благодарности за помощь. А еще - это возможность быстро анализировать ситуацию и принимать эффективные решения. Ведь основная цель этого проекта - помощь людям!».

    Анализ обращений, с которыми обращаются горожане, показывает, что больше всего криворожан беспокоят вопросы жилищно-коммунальной сферы (49% заявок), социальной поддержки (10% заявок), благоустройства (7% заявок), медицины (6% заявок), жизнедеятельности во время военного положения (3% заявок), транспорта (2,5% заявок).

    Инна Сторожук, начальник управления электронной коммуникации с обществом «Контакт-Центр 1520», отметила: «Ежедневно в Контакт-центр поступает более 600 звонков. Работники Центра предоставляют консультации по различным вопросам, разъясняют людям куда надо обратиться, чтобы проблема была решена, как и где быстрее оформить нужные документы и тому подобное. С началом войны важнейшими стали вопросы социальной поддержки: получение гуманитарной помощи, продуктовых наборов, предоставление убежища внутренне перемещенным лицам и решение других проблем. Мы внимательно выслушиваем каждого, анализируем содержание проблемы. Если можем, сразу консультируем, если же нужны более детальные профессиональные разъяснения, то формируем заявку и направляем к исполнителям».

    В Контакт-Центре работают профессионально подготовленные операторы, которые принимают заявки и направляют их исполнителям, аналитики, которые проводят анализ заявок по различным показателям и специалисты отдела контроля, которые следят за выполнением заявок.

    «Контакт-Центр» работает ежедневно с 08.00 до 20.00 без перерыва, а по звонкам, поступившим в нерабочее время или во время воздушной тревоги, операторы обязательно перезванивают жителям.  Сайт электронного сервиса https://spilkuisia.kr.gov.ua работает круглосуточно.

    Теги
    • #кривой рог
    • #вилкул