Среди победителей и призеров XIV международной выставки «Современные учебные заведения - 2023» девять криворожских
На днях в онлайн-формате состоялась XIV международная выставка «Современные учебные заведения - 2023» в ходе которой компетентное жюри определило победителей из конкурсных номинаций. Среди них девять учебных заведений нашего города. О достижениях рассказали в департаменте образования и науки исполкома Криворожского городского совета.
Победные золото и серебро конкурса получили девять педагогических коллективов различных учебных заведений Кривого Рога. В номинации «Воспитание национальной элиты - залог будущего развития украинского общества» золотую награду получили коллективы криворожского лицея № 113, гимназии № 118 и Криворожского естественно-научного лицея. Серебряная награда у коммунального внешкольного учебного заведения «Центр детского и юношеского творчества Металлургического района».
«В этой награде есть частичка успеха наших детей - лидеров ученического самоуправления, потому что свой опыт мы писали именно о них! Потому что, они и есть - наша национальная элита! С ними всегда интересно, они учатся у нас и учат нас, в них постоянная жажда новых знаний и желание становиться лучше каждый день! Спасибо вам, наши дети! Вместе - мы сила! Это и есть секрет нашего успеха», - прокомментировали в соцсети свою награду педагоги Центра детского и юношеского творчества Металлургического района.
В свою очередь лучшим в номинации «Сохранение психического здоровья участников образовательного процесса путем развития стрессоустойчивости» стал коллектив криворожского лицея № 35 «Импульс».
За умение внедрять информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс, современные решения и перспективы развития золотую награду получили педагогические коллективы двух учреждений дошкольного образования: ясли-сад компенсирующего типа №82 и ясли-сад комбинированного типа №6.
Также две золотые награды у коллективов Криворожского лицея «Джерело» и общеобразовательной школы №31 в номинациях «Формула 4К в действии: технологии формирования навыков XXI века» и «Организация инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями во время военного положения» соответственно.