А. Вилкул: «Продолжается подготовка к возобновлению очного обучения в школах с 1 сентября, а педагоги Кривого Рога совершенствуют свои знания - в городе прошли «научные встречи» для педагогов»
По инициативе Департамента образования и науки, Центра профессионального развития педагогических работников и Криворожского государственного педагогического университета в Кривом Роге прошли научные встречи для педагогов «Наука объединяет».
Почти 500 криворожских педагогов, а среди них: заместители директоров, учителя, практические психологи и социальные педагоги, логопеды, руководители кружков криворожских школ и учреждений внешкольного образования приняли участие в работе научных лабораторий на базе педагогического университета. Каждый участник мероприятия имел возможность посетить две научные лаборатории. Принял участие в научных локациях и пообщался с педагогами глава Совета обороны города Александр Вилкул.
«Сейчас в городе идет подготовка к выходу школ на очное обучение с 1 сентября. Работа очень большая - планируем открыть более 100 школ. В центре внимания - соблюдение всех правил безопасности и подготовка укрытий. Сегодня крайне важно формировать у школьников умения и знания, необходимые для успешной самореализации в различных сферах деятельности. Поэтому, городская власть делает все от нее зависящее, чтобы поднять уровень преподавания в школах и чтобы дети получали качественные знания. В том числе, связываем два звена - школы и высшие учебные заведения. Например, занятия учащихся по физике, химии, биологии, астрономии, робототехнике и другим предметам будут проходить в лабораториях вузов, а преподаватели высших учебных заведений в школах будут преподавать профильные предметы. Я посетил локации, пообщался с педагогами и убедился, что нашим детям очень повезло. Криворожские педагоги - лучшие!», - сказал А. Вилкул.
Также город продолжает активно сотрудничать с ведущими городами Германии, Финляндии, Южной Кореи, Польши, Франции. В частности, это касается развития образования, создания комфортных условий для криворожской молодежи для получения качественных знаний, а соответственно, и уверенности в собственном будущем.
Преподаватели Криворожского государственного педагогического университета подготовили для педагогов 34 интересные локации на различную тематику. Среди которых: практические кейсы по геометрическому конструированию, логопедические студии, секреты эффективного обучения основам программирования онлайн, роль гаджетов в реализации естественно-исследовательской деятельности будущих учителей начальной школы, лайфхаки заядлого туриста и тому подобное.
Оксана Мельник, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Криворожского лицея №71 отметила: «Мир очень быстро развивается, поэтому образовательная система дает нам большее пространство для креативности и экспериментирования. Мы, как педагоги, продолжаем каждый день учиться новому вместе с нашими учениками. И «научные встречи» - это именно о развитии педагогов! Очень благодарны руководству города и Совету обороны, что даже в военное время, состоялась организация этого мероприятия. На таких мероприятиях мы не только общаемся с коллегами, но и имеем возможность поделиться какими-то «инсайтами» в области образования. Очень интересно побывать на каждой из локаций и усовершенствовать методику организации научной деятельности в рамках определенной дисциплины».
Оксана Мельник, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Криворожского лицея №71 отметила: «Мир очень быстро развивается, поэтому образовательная система дает нам большее пространство для креативности и экспериментирования. Мы, как педагоги, продолжаем каждый день учиться новому вместе с нашими учениками. И «научные встречи» - это именно о развитии педагогов! Очень благодарны руководству города и Совету обороны, что даже в военное время, состоялась организация этого мероприятия. На таких мероприятиях мы не только общаемся с коллегами, но и имеем возможность поделиться какими-то «инсайтами» в области образования. Очень интересно побывать на каждой из локаций и усовершенствовать методику организации научной деятельности в рамках определенной дисциплины».