Для воинов 17-й отдельной танковой Криворожской бригады и членов их семей создали систему для онлайн-обращений и жалоб
Служащие 17-й отдельной танковой бригады и члены их семей могут подать жалобу или обращение по любым беспокоящим вопросам через специально созданную для этого систему. Ответы на них будет предоставлять непосредственно руководство подразделения. Об этом бригада сообщает на своей официальной странице в соцсети.
Для того, чтобы оперативно решать проблемы и вопросы, связанные со службой воинов 17-й отдельной танковой Криворожской бригады имени Константина Пестушко, подразделение разработало специальную систему онлайн-обращений.
Воспользоваться ею и подать свою жалобу или обращение могут как непосредственно служащие бригады, так и члены их семей. Для этого можно выбрать один из двух способов: или лично создать сообщение через соответствующий раздел на сайте, или же выразить его устно оператору Call-центра по номеру: (098) 978-06-17.
Сейчас системой уже успели воспользоваться десятки бойцов и их жен. Самые распространенные вопросы, с которыми обращаются, касаются денежных выплат, розыска пропавших без вести и уточнения медицинских документов.
Впрочем, в подразделении отмечают, что система принимает любые вопросы, предложения или жалобы. После их создания предоставляется специальный номер, который следует сохранить. С его помощью на сайте по той же ссылке можно ознакомиться с ответом. Рассматриваться сообщение будет руководителями соответствующих служб или непосредственно командиром. Среднее время предоставления ответа - до трех дней, однако некоторые вопросы, особенно розыск без вести пропавших, могут занимать больше времени.
В бригаде отмечают, что создание такой системы: «Это возможность для обычных солдат и командиров подразделений решить болезненные вопросы, которые тянутся месяцами. Командование хочет позаботиться об интересах бойцов, которые честно защищают Украину».