«Укрзалізниця» изменила правила перевозок пассажиров, багажа, животных и возврата средств за билет
С 2019 года не вносили обновлений в правила, согласно которым осуществляются перевозки железнодорожным путем в нашем государстве. Недавно «Укрзалізниця» анонсировала нововведения, которые касаются перевозок пассажиров и их домашних любимцев, возврат средств за билеты, организованные поездки и тому подобное. Информацию о новых правилах обнародовали в соцсетях акционерного общества.
На днях вступили в силу новые изменения в Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты. В прошлый раз нововведения внедряли в 2019 году и со временем правила переставали соответствовать современным потребностям пассажиров. Поэтому для комфорта украинцев и предоставления качественного сервиса ввели изменения, сделали это в сотрудничестве с Министерством развития общин, территорий и инфраструктуры. В частности:
- упростили процесс оформления заказов для перевозки организованных групп пассажиров (теперь можно подавать заявление онлайн);
- позволили возвращать пассажиру полную стоимость билета и половину стоимости плацкарта при условии возврата билета не менее чем за шесть часов до отправления поезда (ранее было не менее чем за девять часов), а также теперь можно возвращать полную стоимость билета (а не 10%) после отправления поезда (не более, чем за час после отправления, стоимость на плацкарт не возвращается, возврат осуществляется только офлайн в кассе);
- заменили устаревшие термины (например, не «ребёнок-инвалид», а «ребёнок с инвалидностью»);
- заказать перевозку автомобиля можно теперь через электронные сервисы;
- уточнили порядок оплаты за перевозку собак и других мелких животных;
- ввели новую категорию поездов - местные поезда, приспособленные для соединения инфраструктуры различных видов транспорта, а также определили порядок оформления, проезда и возврата проездных документов для такого сообщения.
Также внедряют еще несколько технических изменений. Полный перечень модифицированных Правил можно увидеть по ссылке.