Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    В течение года полномасштабной войны более 60% опрошенных украинцев не посещали библиотеки или книжные магазины, зато культурные мероприятия не оставались без внимания

    24 Марта 2023, 22:20 Поделиться

    В начале февраля в нашем государстве проводили исследование, в ходе которого выясняли влияние войны на культурную сферу нашего народа. В частности, специалисты КМИСа опросили более двух тысяч человек и узнали, что в течение прошлого года более 60% граждан читали литературу, посещали культурные мероприятия и довольны отечественными фильмами и музыкой. Об этом стало известно с сайта Киевского международного института социологии.

    В течение года полномасштабной войны более 60% опрошенных украинцев не посещали библиотеки или книжные магазины, зато культурные мероприятия не оставались без внимания

    Согласно результатам, в течение последнего года 62% опрошенных не посещали библиотеки и книжные магазины. Однако книжные магазины больше пользуются спросом - 29% респондентов ходили в книжные магазины, 16% - в библиотеки, а 6% - и туда, и туда. Зато 62% опрошенных читали бумажные или электронные книги.

    Также около 60% участников исследования посетили хотя бы одно культурное мероприятие в течение года. Чаще всего это были публичные чествования памяти какого-то человека (26%), музыкальные концерты (22%), кинотеатры (21%) и экскурсии (20%).

    Не менее половины опрошенных в той или иной степени удовлетворены количеством отечественных культурных продуктов - процент колеблется в пределах от 58% до 89%. В топ-3 входит удовлетворенность музыкальными произведениями (89%), фильмами (82%) и книгами (77,5%).

    Кроме того, абсолютное большинство респондентов указало на определенные препятствия, которые мешают посещать столько мероприятий, сколько они бы хотели. Например, нехватка свободного времени (42%), местонахождение локаций (37%), недостаток средств (31%), отсутствие компании (10%) и т.д.

    Кроме того, 24% респондентов не заметили влияния войны на их практики культурной деятельности. Основное влияние для остальных проявилось так: 56% начали слушать больше украинской музыки, 22% - читать книги украинских авторов, 3% начали петь и тому подобное.

    Также 42% респондентов стали больше смотреть украинские фильмы или сериалы, а 53% стали больше потреблять отечественную музыку. 38% опрошенных изменили выбор национальности авторов в пользу украинцев, почти такое же количество (39%) начало потреблять больше украинского контента на You-Tube.

    Отметим, узнавали мнения украинцев социологи КМИСа с 27 января по 3 февраля. Всего опросили 2 009 человек в возрасте от 18 лет, проживающих на всех территориях Украины, кроме временно оккупированных. Методом исследования выбрали телефонные интервью.

    Согласно результатам, в течение последнего года 62% опрошенных не посещали библиотеки и книжные магазины. Однако книжные магазины больше пользуются спросом - 29% респондентов ходили в книжные магазины, 16% - в библиотеки, а 6% - и туда, и туда. Зато 62% опрошенных читали бумажные или электронные книги.

    Также около 60% участников исследования посетили хотя бы одно культурное мероприятие в течение года. Чаще всего это были публичные чествования памяти какого-то человека (26%), музыкальные концерты (22%), кинотеатры (21%) и экскурсии (20%).

    Не менее половины опрошенных в той или иной степени удовлетворены количеством отечественных культурных продуктов - процент колеблется в пределах от 58% до 89%. В топ-3 входит удовлетворенность музыкальными произведениями (89%), фильмами (82%) и книгами (77,5%).

    Кроме того, абсолютное большинство респондентов указало на определенные препятствия, которые мешают посещать столько мероприятий, сколько они бы хотели. Например, нехватка свободного времени (42%), местонахождение локаций (37%), недостаток средств (31%), отсутствие компании (10%) и т.д.

    Кроме того, 24% респондентов не заметили влияния войны на их практики культурной деятельности. Основное влияние для остальных проявилось так: 56% начали слушать больше украинской музыки, 22% - читать книги украинских авторов, 3% начали петь и тому подобное.

    Также 42% респондентов стали больше смотреть украинские фильмы или сериалы, а 53% стали больше потреблять отечественную музыку. 38% опрошенных изменили выбор национальности авторов в пользу украинцев, почти такое же количество (39%) начало потреблять больше украинского контента на You-Tube.

    Отметим, узнавали мнения украинцев социологи КМИСа с 27 января по 3 февраля. Всего опросили 2 009 человек в возрасте от 18 лет, проживающих на всех территориях Украины, кроме временно оккупированных. Методом исследования выбрали телефонные интервью.

    Теги
    • #опрос
    • #библиотека