Как вернуть собственные средства, если при использовании банкомата или терминала отключили электроэнергию?
россия продолжает атаковать и обстреливать украинские территории, попадая своими снарядами в объекты гражданской и критической инфраструктуры. Из-за вражеских обстрелов экстренно выключают свет – это может произойти в любую минуту, в том числе и при использовании банкомата или терминала. О том, как вернуть деньги в таком случае рассказали работники ПриватБанка, а информацию опубликовали на сайте Кабмина.
Несмотря на войну, украинцы продолжают жить, учиться, иногда развлекаться и тому подобное. Граждане также активно пользуются интернет-банкингом, снимая деньги и зачисляя их на карты. Однако именно в этот момент могут ограничить электроснабжение и терминал или банкомат перестанет работать до завершения всех операций. Таким образом, из-за рф, вы можете не получить средства или не засчитать их на карту.
Об алгоритме действий в таких ситуациях рассказали в «ПриватБанке». В случае прекращения электроснабжения и не завершения всех операций следует сразу звонить по телефону на горячую линию 3700. Затем следует подать заявку на возврат средств и обязательно указать номер терминала, его адрес, внесенную сумму и приблизительное время проведения операции. Когда сообщения обработают и деньги в терминале пересчитают, недополученные средства будут направлены на карту.
Отметим, украинцы могут получить наличные не только в банках и банкоматах, но и на кассах магазинов, аптек и АЗС. Для этого следует оплатить любой товар и сообщить кассиру о вашем желании снять деньги. Лимит – от 500 до 6 000 гривен. Также снять деньги с карты можно в «Укрпочте» и «Новой Почте», обратившись к оператору отделения.