Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Более 28 тысяч обращений жителей Кривого Рога обработали операторы Центра «Виза» с начала года

    27 Ноября 2022, 15:00 Поделиться

    Несмотря на вооруженную агрессию россии представители городского ЦНАПа продолжают предоставлять криворожанам услуги, в том числе и консультации в телефонном формате. С начала этого года обработали более 28 тысяч входящих звонков, чаще всего горожане обращались по паспортным вопросам. Соответствующую информацию опубликовали на сайте исполкома Криворожского городского совета.

    Более 28 тысяч обращений жителей Кривого Рога обработали операторы Центра «Виза» с начала года

    Для жителей нашего города стабильно функционирует горячая линия Центра административных услуг «Виза», каждый звонок бесплатный. Обращение принимают операторы, анализирующие проблемы и помогающие их решить. Информацию по разъяснениям некоторых наиболее распространенных вопросов также публикуют на сайте для удобства горожан. В период действия военного положения было зафиксировано увеличение количества звонков. В частности, с начала этого года операторы горячей линии Центра «Виза» обработали 28 212 обращений криворожцан.

    Кроме того, чаще всего звонили горожане по паспортным вопросам. Вторую строчку в рейтинге самых популярных обращений занимают вопросы регистрации места проживания. Также значительная часть звонков касается актуальной во время военного положения социальной правительственной программы «Убежище». Обращаются городские жители и по тем вопросам, которые не касаются компетенции Центра, однако операторы все равно пытаются помочь.

    Отметим, что возможны сбои в работе горячей линии из-за нестабильного электроснабжения. В случае, если невозможно обратиться по номеру 0-800-500-459, можно позвонить в Контакт-центр исполкома Криворожского горсовета 15-20 (с мобильного оператора «Киевстар») и (056) 499-15-20 (с других мобильных операторов).

    Для жителей нашего города стабильно функционирует горячая линия Центра административных услуг «Виза», каждый звонок бесплатный. Обращение принимают операторы, анализирующие проблемы и помогающие их решить. Информацию по разъяснениям некоторых наиболее распространенных вопросов также публикуют на сайте для удобства горожан. В период действия военного положения было зафиксировано увеличение количества звонков. В частности, с начала этого года операторы горячей линии Центра «Виза» обработали 28 212 обращений криворожцан.

    Кроме того, чаще всего звонили горожане по паспортным вопросам. Вторую строчку в рейтинге самых популярных обращений занимают вопросы регистрации места проживания. Также значительная часть звонков касается актуальной во время военного положения социальной правительственной программы «Убежище». Обращаются городские жители и по тем вопросам, которые не касаются компетенции Центра, однако операторы все равно пытаются помочь.

    Отметим, что возможны сбои в работе горячей линии из-за нестабильного электроснабжения. В случае, если невозможно обратиться по номеру 0-800-500-459, можно позвонить в Контакт-центр исполкома Криворожского горсовета 15-20 (с мобильного оператора «Киевстар») и (056) 499-15-20 (с других мобильных операторов).

    Теги
    • #кривой рог
    • #виза
    • #статистика