Криворожские дети, лишенные родительской опеки, эвакуированные в Австрию на время войны, овладевают одновременно двумя учебными программами
Еще в начале войны 34 воспитанника Криворожского реабилитационного центра эвакуировали в Австрийский Инсбрук. Это дети лишенные родительской опеки. Сейчас они успевают учиться в двух школах одновременно – посещают австрийскую школу очно и дистанционно учатся в украинской.
«Я учусь в старшей школе. Сначала, когда уходила, мне было очень страшно я переживала, что меня как-то не так воспримут другие дети. Но все страхи отошли сразу. Дети очень положительные, меня начали сразу расспрашивать, общаться со мной», – рассказала криворожанка Анастасия о своем обучении в Инсбруке.
Также у детей много дополнительных факультетов, интерактивных занятий и спортивных кружков. Организовали и интересный досуг: учащиеся посещают разные города и ходят на экскурсии.
Уроки в австрийской школе младшие дети посещают преимущественно в первой половине дня, а старшие классы уже учатся к вечеру. Но даже при такой нагрузке успевают одновременно получать знания и в украинской школе №51. Там для них специально наладили удобный формат дистанционки. Для этого в специальной программе для дистанционного обучения были созданы отдельные страницы предметов. Каждый учитель криворожской школы преподает задачу и добавляет к нему видеоматериал. Предоставляют тестирование для проверки знаний.
Работают для удобства на двух платформах. HUMAN – для старшеклассников и Google Класс – для начальной школы. Учителя говорят, детям подходит такой процесс обучения, ведь у них нет достаточного количества гаджетов, чтобы уроки проходили в онлайн режиме. А на платформы выгружают все материалы, книги и задания. Так что учащиеся могут в любой момент с ними ознакомиться. Также под австрийских учеников подстроили систему контроля знаний – вместо текущих частых опросов проводят диагностическую работу, обобщая тему.
«Мы проводим консультации с воспитателями, обязательно проговариваем еженедельно определенные нюансы. Также на педагогическом совете мы говорили, что это должен быть гибкий подобранный материал и продлены сроки для сдачи материала», – подчеркнула Анна Новикова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии №51.
Дети будут продолжать учиться во время войны одновременно в двух школах и дальше, ведь учителя пытаются сохранить для них эту связь с Украиной. И когда ученики вернутся на Родину, у них не будет пробелов в знаниях.
Также у детей много дополнительных факультетов, интерактивных занятий и спортивных кружков. Организовали и интересный досуг: учащиеся посещают разные города и ходят на экскурсии.
Уроки в австрийской школе младшие дети посещают преимущественно в первой половине дня, а старшие классы уже учатся к вечеру. Но даже при такой нагрузке успевают одновременно получать знания и в украинской школе №51. Там для них специально наладили удобный формат дистанционки. Для этого в специальной программе для дистанционного обучения были созданы отдельные страницы предметов. Каждый учитель криворожской школы преподает задачу и добавляет к нему видеоматериал. Предоставляют тестирование для проверки знаний.
Работают для удобства на двух платформах. HUMAN – для старшеклассников и Google Класс – для начальной школы. Учителя говорят, детям подходит такой процесс обучения, ведь у них нет достаточного количества гаджетов, чтобы уроки проходили в онлайн режиме. А на платформы выгружают все материалы, книги и задания. Так что учащиеся могут в любой момент с ними ознакомиться. Также под австрийских учеников подстроили систему контроля знаний – вместо текущих частых опросов проводят диагностическую работу, обобщая тему.
«Мы проводим консультации с воспитателями, обязательно проговариваем еженедельно определенные нюансы. Также на педагогическом совете мы говорили, что это должен быть гибкий подобранный материал и продлены сроки для сдачи материала», – подчеркнула Анна Новикова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии №51.
Дети будут продолжать учиться во время войны одновременно в двух школах и дальше, ведь учителя пытаются сохранить для них эту связь с Украиной. И когда ученики вернутся на Родину, у них не будет пробелов в знаниях.