200 тысяч звонков, более 76 000 заявок, около 125 тысяч консультаций – итог двух лет работы Криворожского «Контакт-центра 15-20»
В Кривом Роге для решения неотложных проблем и вопросов криворожан, согласно программе мэра и Концепции SMART CITY, два года назад был создан «Контакт-центр 15-20». Позвонив бесплатно 15-20 или (056) 499-15-20, криворожане могут подать заявку по вопросам, отнесенным к компетенции местных властей, которые их беспокоят. Операторы центра уже приняли 200 тысяч звонков, подавляющее большинство вопросов решено в пользу криворожан.
И. о. мэра Юрий Вилкул провел рабочее совещание по организации работы «Контакт-центра 15-20». «Операторы Центра проделывают сверхважную работу – держат коммуникацию власти и громад. У наших жителей есть понятный и действенный современный сервис помощи по вопросам, которые беспокоят и нуждаются в решении, эффективная обратная связь со всеми городскими службами. Сейчас Центр помогает не только жителям города, но и внутренне перемещенным лицам, прибывшим в Кривой Рог с оккупированных территорий. Они довольно быстро поняли, что 15-20 – оперативное и удобное решение проблемных вопросов. Количество звонков увеличилось за последние полгода, с начала войны. С 24 февраля было принято и проработано более 45 тыс. звонков. Это как проблемные вопросы, которые мы пытаемся сразу решать, так и искренние благодарности за заботу и помощь. Это еще раз свидетельствует, что мы делаем дело, нужное людям», - подчеркнул Юрий Вилкул.
Ежедневно в Контакт-центр поступает более 600 звонков. Работники Центра предоставляют консультации по различным вопросам, разъясняют людям куда следует обратиться, чтобы проблема была решена, как и где быстро оформить нужные документы и т.д. С началом войны важнейшими стали вопросы социальной поддержки, а именно вопросы получения гуманитарной помощи, продуктовых наборов, предоставления убежища и решения других бытовых вопросов.
«Наиболее активно обращались в наш Центр жители Металлургического и Саксаганского районов. Буквально недавно, 1 сентября был «установлен рекорд» – принято почти 1,5 тыс. звонков в смену. Звонили преимущественно люди пенсионного возраста по поводу четвертой волны выдачи продуктовых наборов. Всем им была предоставлена необходимая информация, а у кого возникали проблемные вопросы, все решено», – рассказала Наталья, сотрудница Центра.
В Контакт-центре постоянно совершенствуется работа, проводятся тренинги с исполнителями, недавно осуществлен переход на новое более современное программное обеспечение. Начиная с 8 июля текущего года, заработал модуль обратной связи с жителями, который позволил повысить качество выполнения заявок.
В условиях карантина, а теперь во время военного положения в Центре менялся режим работы в зависимости от того, как это необходимо людям. С начала войны он работал круглосуточно, оказывая информационную и психологическую поддержку жителям города. В настоящее время «Контакт-Центр» работает ежедневно с 8:00 до 20:00 без перерыва, а по поступившим звонкам в нерабочее время или во время воздушной тревоги операторы обязательно перезвонят жителям, электронный сервис https://spilkuisia.kr .gov.ua/ – круглосуточно.
Ежедневно в Контакт-центр поступает более 600 звонков. Работники Центра предоставляют консультации по различным вопросам, разъясняют людям куда следует обратиться, чтобы проблема была решена, как и где быстро оформить нужные документы и т.д. С началом войны важнейшими стали вопросы социальной поддержки, а именно вопросы получения гуманитарной помощи, продуктовых наборов, предоставления убежища и решения других бытовых вопросов.
«Наиболее активно обращались в наш Центр жители Металлургического и Саксаганского районов. Буквально недавно, 1 сентября был «установлен рекорд» – принято почти 1,5 тыс. звонков в смену. Звонили преимущественно люди пенсионного возраста по поводу четвертой волны выдачи продуктовых наборов. Всем им была предоставлена необходимая информация, а у кого возникали проблемные вопросы, все решено», – рассказала Наталья, сотрудница Центра.
В Контакт-центре постоянно совершенствуется работа, проводятся тренинги с исполнителями, недавно осуществлен переход на новое более современное программное обеспечение. Начиная с 8 июля текущего года, заработал модуль обратной связи с жителями, который позволил повысить качество выполнения заявок.
В условиях карантина, а теперь во время военного положения в Центре менялся режим работы в зависимости от того, как это необходимо людям. С начала войны он работал круглосуточно, оказывая информационную и психологическую поддержку жителям города. В настоящее время «Контакт-Центр» работает ежедневно с 8:00 до 20:00 без перерыва, а по поступившим звонкам в нерабочее время или во время воздушной тревоги операторы обязательно перезвонят жителям, электронный сервис https://spilkuisia.kr .gov.ua/ – круглосуточно.