Сервисные центры МВД вернулись к пятидневной рабочей неделе – график работы
С 1 сентября сервисные центры МВД начали работать по привычному графику – пять дней в неделю вместо шести. Посетить учреждения и воспользоваться услугами можно со вторника по субботу. Об этом сообщается на сайте Кабинета Министров Украины.
С начала военного вторжения оккупантов сервисные центры МВД начали работать шесть дней в неделю, чтобы предоставить как можно больше услуг украинцам. Через четыре месяца учреждения и их работников возвращают к привычному графику – пятидневки. К тому же, суббота находится в сервисных центрах рабочим днем, как это было до введения военного положения в стране. Распорядок работы территориальных центров МВД следующий:
– вторник, среда, четверг, пятница – начало рабочего дня в 09:00, а завершение в 18:00;
– суббота – начало рабочего дня в 09:00, а завершение в 16:45;
– воскресенье, понедельник – выходные дни;
– обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.
Просмотр графика работы и контактных данных каждого отдельного сервисного центра можно с помощью карты. Консультацию по услугам можно получить по телефону (044) 290-19-88 или на странице Главного сервисного центра МВД в Фейсбуке.
Также МВД обнародовало алгоритм действий, благодаря которому можно спланировать свой визит и удобно получить государственный сервис:
– следует собрать пакет документов, необходимый для получения услуги в учреждении МВД (раздел «Услуги»);
– следует выбрать сервисный центр, в котором удобно получить услугу (раздел «Контакты»);
– необходимо выбрать способ записи в центр онлайн (раздел «е-запись») или в терминале непосредственно в помещении.
Наибольшее количество посетителей наблюдается обычно во вторник и субботу. Получить талон в терминале можно не позднее, чем за час до конца рабочего дня.
– вторник, среда, четверг, пятница – начало рабочего дня в 09:00, а завершение в 18:00;
– суббота – начало рабочего дня в 09:00, а завершение в 16:45;
– воскресенье, понедельник – выходные дни;
– обеденный перерыв с 13:00 до 13:45. Просмотр графика работы и контактных данных каждого отдельного сервисного центра можно с помощью карты. Консультацию по услугам можно получить по телефону (044) 290-19-88 или на странице Главного сервисного центра МВД в Фейсбуке.
– следует собрать пакет документов, необходимый для получения услуги в учреждении МВД (раздел «Услуги»);
– следует выбрать сервисный центр, в котором удобно получить услугу (раздел «Контакты»);
– необходимо выбрать способ записи в центр онлайн (раздел «е-запись») или в терминале непосредственно в помещении. Наибольшее количество посетителей наблюдается обычно во вторник и субботу. Получить талон в терминале можно не позднее, чем за час до конца рабочего дня.