Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Кабмин предлагает запретить рекламу на обочинах трасс

    28 Августа 2022, 16:41 Поделиться

    Кабинет Министров внес в украинский парламент законопроект №7696, которым предлагает изменить правила использования полосы отвода автодорог общего пользования. В документе идет речь о запрете размещения рекламных щитов и проложении инженерных конструкций и сетей вдоль обочины.

    Кабмин предлагает запретить рекламу на обочинах трасс

    Кабмин предлагает убрать рекламу с обочин украинских дорог и запретить ее дальнейшее размещение. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что размещение рекламных конструкций в пределах полосы отвода дорог и на основных подъездах к крупным городам, в частности областных центров, информационно перегружает дорожную обстановку, водители обращают внимание на рекламу, и это притормаживает их реакцию, которая должна быть направлена ​​на управление автомобилем и соблюдение правил дорожного движения.

    «Внешняя реклама, независимо от желания водителя, отвлекает на несколько секунд его внимание от дорожной обстановки и технических средств организации дорожного движения, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия», - говорится в законопроекте.

    Более того, сторонники новшеств аргументируют свою позицию тем, что рекламные носители по обе стороны дорог препятствуют эффективной работе дорожных служб, особенно в зимний период – поэтому проезжая часть и обочины автодорог обслуживаются ненадлежащим образом.

    Также в проекте закона прописаны правила устройства заезда и выезда, переходных скоростных полос и размещения инженерных коммуникаций и сетей.

    Кабмин предлагает убрать рекламу с обочин украинских дорог и запретить ее дальнейшее размещение. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что размещение рекламных конструкций в пределах полосы отвода дорог и на основных подъездах к крупным городам, в частности областных центров, информационно перегружает дорожную обстановку, водители обращают внимание на рекламу, и это притормаживает их реакцию, которая должна быть направлена ​​на управление автомобилем и соблюдение правил дорожного движения.

    «Внешняя реклама, независимо от желания водителя, отвлекает на несколько секунд его внимание от дорожной обстановки и технических средств организации дорожного движения, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия», - говорится в законопроекте.

    Более того, сторонники новшеств аргументируют свою позицию тем, что рекламные носители по обе стороны дорог препятствуют эффективной работе дорожных служб, особенно в зимний период – поэтому проезжая часть и обочины автодорог обслуживаются ненадлежащим образом.

    Также в проекте закона прописаны правила устройства заезда и выезда, переходных скоростных полос и размещения инженерных коммуникаций и сетей.

    Теги
    • #автомобили
    • #реклама
    • #законопроект