Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Около 300 тысяч раз жители Кривого Рога обратились в отделения офиса Центра «Виза»

    7 Августа 2022, 11:51 Поделиться СТАТИСТИКА

    Несмотря на военные действия, начатые российской федерацией, и последствия войны, в нашем городе продолжают пользоваться спросом различные административные услуги. По состоянию на 1 августа зафиксировали около 300 тысяч обращений в Центр «Виза», подавляющее большинство из которых находилось в главном офисе, территориальных подразделениях, паспортных столах и на удаленных рабочих местах. Об этом стало известно с официального сайта исполкома Криворожского горсовета.

    Около 300 тысяч раз жители Кривого Рога обратились в отделения офиса Центра «Виза»

    По состоянию на 1 августа за админуслугами обращались горожане 295 575 раз. Из этого количества 73% направлялись в головной офис, терподразделения, паспортные столы и удаленные рабочие места. 26% криворожан получали помощь в восьми отделах регистрации места жительства, а также 1% – воспользовался «Визой мобильной».

    Кроме того, выделили топ-5 услуг, за которыми обращались городские жители. Речь идет об услугах социального характера (41%), регистрации места жительства (26%), паспортных услугах (6%), разрешениях (3%), регистрации бизнеса или недвижимости (2%). Около 11 858 горожан обращались с помощью онлайн или бесконтактно посылали документы. С криворожанами провели около 44 тысяч консультаций. Почти 3,6 миллиона гривен поступило в бюджет в результате предоставления админуслуг.

    По состоянию на 1 августа за админуслугами обращались горожане 295 575 раз. Из этого количества 73% направлялись в головной офис, терподразделения, паспортные столы и удаленные рабочие места. 26% криворожан получали помощь в восьми отделах регистрации места жительства, а также 1% – воспользовался «Визой мобильной».

    Кроме того, выделили топ-5 услуг, за которыми обращались городские жители. Речь идет об услугах социального характера (41%), регистрации места жительства (26%), паспортных услугах (6%), разрешениях (3%), регистрации бизнеса или недвижимости (2%). Около 11 858 горожан обращались с помощью онлайн или бесконтактно посылали документы. С криворожанами провели около 44 тысяч консультаций. Почти 3,6 миллиона гривен поступило в бюджет в результате предоставления админуслуг.

    Теги
    • #виза
    • #статистика