В Украине запустили чат-бот для помощи поступающим, – МОН
В 2022 году вступительная кампания несколько видоизменена из-за российского вторжения в наше государство. Учитывая нововведения, у украинских поступающих есть потребность в получении ответов на вопросы о вступлении в учреждения профессионального высшего и высшего образования. Поэтому с 18 июля на сайте МОН доступен специальный чат-бот.
С 18 июля для украинских абитуриентов заработал чат-бот, в котором можно найти ответы на самые распространенные вопросы. Созданием и внедрением занимались МОН вместе с Правительственным контактным центром. Чтобы воспользоваться сервисом, следует нажать на кнопку «Задать вопрос», находящуюся в правом нижнем углу сайта. После этого абитуриенты могут начать общение с консультантами.
Ответы на вопросы предоставляются специалистами оперативно. Проконсультироваться можно с помощью чат-бота с понедельника по четверг (09:00-17:00), а также в пятницу (09:00-16:00). Отметим, что в случае настройки автоматического перевода содержимого страниц, сервис также будет отображаться на выбранном языке. Чтобы вернуться к украинской версии, необходимо отключить автоматический перевод страниц или изменить соответствующие параметры в настройках браузера.