В Минздраве определили алгоритм действий, которые помогут решить проблемы с использованием COVID-сертификатов
Завтра Днепропетровская область переходит в «красную» карантинную зону. Немало ограничений не коснутся людей, получивших прививки. Поэтому следует приготовить сертификаты вакцинации. Удобно это сделать в приложении «Дія». В Минздраве выдали разъяснения, как преодолеть трудности, которые могут возникнуть при загрузке документа. Алгоритм разместили на сайте министерства.
На сегодня уже более 1,8 миллионов украинцев пользуются COVID-сертификатами в приложении «Дія». Несмотря на большое количество успешно зарегистрированных COVID-сертификатов, в Минздраве продолжают фиксировать случаи, когда получить онлайн документ не получается.
Так, на основании обращений выделены наиболее распространенные проблемы с получением COVID-сертификатов в мобильном приложении «Дія»:
• если вы делали запрос через мобильное приложение «Дия» и получили статус «Нет данных о вас», попробуйте повторить запрос через портал Дія, используя свою электронную подпись для входа. Если и портал Дія ответил, что «Нет данных о вас», обратитесь к своему семейному врачу или к врачу, который делал вам прививки, с запросом - проверить ваши персональные данные;
• если вы получили статус «Ошибка генерации сертификата» после запроса на COVID-сертификат рекомендуется обратиться к вашему семейному врачу или к врачу, который делал вам прививки, чтобы проверить ваши персональные данные;
• если вы получили статус «К сожалению, заявление не подписано» после запроса на COVID-сертификат, то вам нужно восстановить функцию «Дія.Підпис»;
• если вы получили статус «Сертификат о вакцинации недоступен» с текстом «Вы сможете добавить его только после второй прививки». Если вы его сделали, то обратитесь в пункт вакцинации, чтобы ваши данные внесли;
• если вы получили статус «Номер партии вакцины ложный», вам нужно обратиться к врачу, который провел прививки и внес медицинскую запись о вакцинации в электронную системеу здравоохранения, с запросом - обозначить внесеное, как ошибочное, и добавить данные повторно, без ошибки;
• если вы получили сообщение «К сожалению, произошла ошибка», обращайтесь в техническую поддержку приложения «Дія».
К сожалению, если вы вакцинировались за границей, то это не укажется в вашем приложении «Дія», исправить это пока невозможно. Сейчас Минздрав работает над решением этой ситуации.
Напомним, с 18 октября Днепропетровщина переходит в «красную» зону карантина.
Так, на основании обращений выделены наиболее распространенные проблемы с получением COVID-сертификатов в мобильном приложении «Дія»:
• если вы делали запрос через мобильное приложение «Дия» и получили статус «Нет данных о вас», попробуйте повторить запрос через портал Дія, используя свою электронную подпись для входа. Если и портал Дія ответил, что «Нет данных о вас», обратитесь к своему семейному врачу или к врачу, который делал вам прививки, с запросом - проверить ваши персональные данные;
• если вы получили статус «Ошибка генерации сертификата» после запроса на COVID-сертификат рекомендуется обратиться к вашему семейному врачу или к врачу, который делал вам прививки, чтобы проверить ваши персональные данные;
• если вы получили статус «К сожалению, заявление не подписано» после запроса на COVID-сертификат, то вам нужно восстановить функцию «Дія.Підпис»;
• если вы получили статус «Сертификат о вакцинации недоступен» с текстом «Вы сможете добавить его только после второй прививки». Если вы его сделали, то обратитесь в пункт вакцинации, чтобы ваши данные внесли;
• если вы получили статус «Номер партии вакцины ложный», вам нужно обратиться к врачу, который провел прививки и внес медицинскую запись о вакцинации в электронную системеу здравоохранения, с запросом - обозначить внесеное, как ошибочное, и добавить данные повторно, без ошибки;
• если вы получили сообщение «К сожалению, произошла ошибка», обращайтесь в техническую поддержку приложения «Дія».