Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    «Контакт-центр 1520» Кривого Рога – итоги работы

    7 Сентября 2021, 20:26 Поделиться

    53000 обработанных заявлений, 200 онлайн-приемов, 24 тысячи минут прямой коммуникации с горожанами – такой результат годовой работы криворожского «Контакт-центр 1520». Центр заработал 7 сентября 2020 Бесплатно позвонив по номеру 1520, или обратившись онлайн к специалистам, криворожане получают ответы на беспокоящие вопросы. Около 80% обращений поступают на горячую линию. Большинство вопросов решается в пользу тех, кто нуждается в помощи.

    «Контакт-центр 1520» Кривого Рога – итоги работы

    Инициатором создания Центра стал Юрий Вилкул. Современный сервис был создан для эффективной обратной связи криворожан с коммунальными и другими службами. Работа заключается не только в регистрации звонков, а в первую очередь эффективной работе служб и решения первоочередных задач.

    «Работа с заявками жителей - одно из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления и предприятий, учреждений, основанных городским советом. И в условиях карантина работа Контакт центра, с его онлайн-приемами руководителей и специалистов по разным направлениям работы - особенно важна для обратной связи с жителями. Для нас неважных вопросов нет! Поэтому спектр вопросов от криворожан мы не ограничиваем только полномочиями органов местного самоуправления и находим решения проблем, которые не относятся к компетенции городской власти - от работы энергетиков, газовых служб, частных предприятий и т.д., ведь главное - помочь человеку. Наша общая задача - быть полезными обществу», - отметила заместитель городского главы Кривого Рога Надежда Подоплелова.

    Среди лучших исполнителей заявок, поступавших через Контакт Центр стали КП «Кривбассводоканал», департамент социальной политики горисполкома, исполкомы Ингулецкой и Долгинцевского райсоветов.

    «Нужно не только выслушать, но и помочь добрыми делами, а иногда просто добрыми словами, сочувствием, а также и радость разделить. И нам очень приятно, что за это время мы получили более 600 благодарностей, это хорошая оценка нашей работы», - отметил модератор Центра, начальник управления по работе с обращениями граждан Виктор Черный.

    Номер 1520 (для абонентов Киевстар) и 499-1520 (для других операторов) - единственный бесплатный номер, который легко запоминается. Обращаться на другие горячие линии не нужно. График работы Контакт-центра с понедельника по пятницу 09:00 - 17:00. Можно, как позвонить, так и оставить заявку на сайте, также есть возможность обратиться через мобильное приложение.

    Инициатором создания Центра стал Юрий Вилкул. Современный сервис был создан для эффективной обратной связи криворожан с коммунальными и другими службами. Работа заключается не только в регистрации звонков, а в первую очередь эффективной работе служб и решения первоочередных задач.

    «Работа с заявками жителей - одно из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления и предприятий, учреждений, основанных городским советом. И в условиях карантина работа Контакт центра, с его онлайн-приемами руководителей и специалистов по разным направлениям работы - особенно важна для обратной связи с жителями. Для нас неважных вопросов нет! Поэтому спектр вопросов от криворожан мы не ограничиваем только полномочиями органов местного самоуправления и находим решения проблем, которые не относятся к компетенции городской власти - от работы энергетиков, газовых служб, частных предприятий и т.д., ведь главное - помочь человеку. Наша общая задача - быть полезными обществу», - отметила заместитель городского главы Кривого Рога Надежда Подоплелова.

    Среди лучших исполнителей заявок, поступавших через Контакт Центр стали КП «Кривбассводоканал», департамент социальной политики горисполкома, исполкомы Ингулецкой и Долгинцевского райсоветов.

    «Нужно не только выслушать, но и помочь добрыми делами, а иногда просто добрыми словами, сочувствием, а также и радость разделить. И нам очень приятно, что за это время мы получили более 600 благодарностей, это хорошая оценка нашей работы», - отметил модератор Центра, начальник управления по работе с обращениями граждан Виктор Черный.

    Номер 1520 (для абонентов Киевстар) и 499-1520 (для других операторов) - единственный бесплатный номер, который легко запоминается. Обращаться на другие горячие линии не нужно. График работы Контакт-центра с понедельника по пятницу 09:00 - 17:00. Можно, как позвонить, так и оставить заявку на сайте, также есть возможность обратиться через мобильное приложение.

    Теги
    • #помощь
    • #горячая линия