Патрульная полиция Украина начнёт отправлять «письма счастья» в электронном формате
Патрульная полиция начала взаимодействие с Государственной исполнительной службой, Министерством внутренних дел и Министерством юстиции в направлении диджитализции государства. Патрульные начнут направлять исполнительные документы в электронном формате. Об этом сообщил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий.
Над интеграцией более года работала команда МВД, Минюста, Национальной полиции и Департамента патрульной полиции. Первые, среди государственных органов, начинают внедрять нововведения (электронная форма исполнительных документов) в Департаменте патрульной полиции. Инспекторы получили возможность отправлять «письма счастья» с автоматизированной системы исполнительных производств.
Нововведение позволит сократить сроки оформления и подготовки постановлений о наложении административных взысканий за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения, увеличить скорость проведения исполнительного производства. Также снизит расходы на печать исполнительных документов и услуги почтовой связи, уменьшит объёмы «ручной» работы полицейских, а следовательно процесс проведения исполнительного производства станет более эффективным, технологическим и современным.
Важнейшим в цифровизации является информирование граждан о состоянии исполнительного производства через существующие онлайн-сервисы: bdr.mvs.gov.ua портал «Дия», электронный кабинет водителя. Это значительно упростит процедуру уплаты штрафа и закрытия исполнительного производства.