Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Для детей с особыми потребностями в школах и садах планируют создать психолого-педагогическое сопровождение, – Минобразования

    15 Июня 2018, 09:54 Поделиться

    В школах и садиках планируют создать психолого-педагогическое сопровождение для детей с особыми потребностями. Такие команды будут разрабатывать индивидуальные программы развития для ребёнка. Предварительное положение об этом уже можно найти на официальном сайте Минобразования и науки.

    Согласно документу, участники команды должны работать толерантно и конфиденциально. В такие группы в школах войдут директор или его заместитель по учебно-воспитательной работе, учителя и их ассистенты, учитель-реабилитолог, социальный педагог, психолог и, если необходимо, учитель-дефектолог. В детских садах будут работать такие же группы, но с воспитателем.

    При этом в состав специальной команды будут входить родители или законные представители ребёнка с особыми потребностями. Также можно приобщать таких специалистов, как врач, ассистент ребёнка, представитель службы по делам детей. В положении чётко указаны функции каждого члена команды. Специалисты вместе будут составлять учебный план, способствовать взаимодействию ребёнка с другими детьми. При этом родители смогут оперативно узнать у педагогов о состоянии здоровья своего чада и динамике его развития.

    Гендиректор инклюзивного и внешкольного образования МОН Лариса Самсонова отметила, что в первую очередь, обучение среди сверстников и общение вне семьи повлияет на социальную адаптацию детей. Они не будут изолированы, получат полноценное представление об окружающем мире и обретут опыт общения с людьми разного возраста.

    Согласно документу, участники команды должны работать толерантно и конфиденциально. В такие группы в школах войдут директор или его заместитель по учебно-воспитательной работе, учителя и их ассистенты, учитель-реабилитолог, социальный педагог, психолог и, если необходимо, учитель-дефектолог. В детских садах будут работать такие же группы, но с воспитателем.

    При этом в состав специальной команды будут входить родители или законные представители ребёнка с особыми потребностями. Также можно приобщать таких специалистов, как врач, ассистент ребёнка, представитель службы по делам детей. В положении чётко указаны функции каждого члена команды. Специалисты вместе будут составлять учебный план, способствовать взаимодействию ребёнка с другими детьми. При этом родители смогут оперативно узнать у педагогов о состоянии здоровья своего чада и динамике его развития.

    Гендиректор инклюзивного и внешкольного образования МОН Лариса Самсонова отметила, что в первую очередь, обучение среди сверстников и общение вне семьи повлияет на социальную адаптацию детей. Они не будут изолированы, получат полноценное представление об окружающем мире и обретут опыт общения с людьми разного возраста.

    Теги
    • #особенные
    • #дети
    • #сады
    • #школа
    • #кривой рог
    • #кривбасс
    • #время кривбасса
    • #первый городской
    Комментарии