Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    По дорогам Кривого Рога не смогут ездить фуры тяжелее 40 тонн

    2 Листопада 2015, 11:48 Поділитися

    На официальном сайте Кабмин опубликовал постановление от 21 октября о «запрете движения транспорта с фактической массой более 40 тонн». Так же это постановление распространяется на движение грузовых фур по дрогам местного значения. 

    В ближайшее время Укравтодор и Службы автомобильных дорог обнародуют информацию на официальных сайтах и разместят новые дорожные знаки. 
    С 2016 года на дорогах заработает новая транспортная инспекция УкратрансБезопасность, которая будет использовать современные средства видеофиксации и контроля веса «на ходу». Таким способом планируют контролировать четкое соблюдение весовых норм, об этом сообщил директор департамента стратегического развития автомобильных дорог и автотранспорта Роман Хмель. 
    По расчетам экспертов, движение фур весом более 40 тонн приводит к сильному износу дорог. Срок службы дорожного полотна уменьшается почти вдвое. Ремонт приходится делать не раз в 12-18 лет, а уже через 6-10. 
    Напомним, в 2015 году Министерство инфраструктуры Украины начало комплексную реформу дорожного хозяйства. Основная её цель – искоренение коррупции и обеспечение целевого финансирования дорог. В июле 2015 года ликвидировано ОАО «ГАК «Автомобильные дороги Украины». Укравтодор вскоре останется только заказчиком работ, а исполнителем и контролером будут независимые компании.

    В ближайшее время Укравтодор и Службы автомобильных дорог обнародуют информацию на официальных сайтах и разместят новые дорожные знаки. 
    С 2016 года на дорогах заработает новая транспортная инспекция УкратрансБезопасность, которая будет использовать современные средства видеофиксации и контроля веса «на ходу». Таким способом планируют контролировать четкое соблюдение весовых норм, об этом сообщил директор департамента стратегического развития автомобильных дорог и автотранспорта Роман Хмель. 
    По расчетам экспертов, движение фур весом более 40 тонн приводит к сильному износу дорог. Срок службы дорожного полотна уменьшается почти вдвое. Ремонт приходится делать не раз в 12-18 лет, а уже через 6-10. 
    Напомним, в 2015 году Министерство инфраструктуры Украины начало комплексную реформу дорожного хозяйства. Основная её цель – искоренение коррупции и обеспечение целевого финансирования дорог. В июле 2015 года ликвидировано ОАО «ГАК «Автомобильные дороги Украины». Укравтодор вскоре останется только заказчиком работ, а исполнителем и контролером будут независимые компании.

    Теги
    • #обмеження
    • #постанова
    • #новини кривбасу
    • #кривбас
    • #кривий ріг
    • #перший міський
    Коментарі