По дорогам Кривого Рога не смогут ездить фуры тяжелее 40 тонн
На официальном сайте Кабмин опубликовал постановление от 21 октября о «запрете движения транспорта с фактической массой более 40 тонн». Так же это постановление распространяется на движение грузовых фур по дрогам местного значения.
В ближайшее время Укравтодор и Службы автомобильных дорог обнародуют информацию на официальных сайтах и разместят новые дорожные знаки.
С 2016 года на дорогах заработает новая транспортная инспекция УкратрансБезопасность, которая будет использовать современные средства видеофиксации и контроля веса «на ходу». Таким способом планируют контролировать четкое соблюдение весовых норм, об этом сообщил директор департамента стратегического развития автомобильных дорог и автотранспорта Роман Хмель.
По расчетам экспертов, движение фур весом более 40 тонн приводит к сильному износу дорог. Срок службы дорожного полотна уменьшается почти вдвое. Ремонт приходится делать не раз в 12-18 лет, а уже через 6-10.
Напомним, в 2015 году Министерство инфраструктуры Украины начало комплексную реформу дорожного хозяйства. Основная её цель – искоренение коррупции и обеспечение целевого финансирования дорог. В июле 2015 года ликвидировано ОАО «ГАК «Автомобильные дороги Украины». Укравтодор вскоре останется только заказчиком работ, а исполнителем и контролером будут независимые компании.
С 2016 года на дорогах заработает новая транспортная инспекция УкратрансБезопасность, которая будет использовать современные средства видеофиксации и контроля веса «на ходу». Таким способом планируют контролировать четкое соблюдение весовых норм, об этом сообщил директор департамента стратегического развития автомобильных дорог и автотранспорта Роман Хмель.
По расчетам экспертов, движение фур весом более 40 тонн приводит к сильному износу дорог. Срок службы дорожного полотна уменьшается почти вдвое. Ремонт приходится делать не раз в 12-18 лет, а уже через 6-10.
Напомним, в 2015 году Министерство инфраструктуры Украины начало комплексную реформу дорожного хозяйства. Основная её цель – искоренение коррупции и обеспечение целевого финансирования дорог. В июле 2015 года ликвидировано ОАО «ГАК «Автомобильные дороги Украины». Укравтодор вскоре останется только заказчиком работ, а исполнителем и контролером будут независимые компании.