Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    «Айфономаны» из Кривого Рога смогут напрямую связаться с областной властью через мобильное приложение

    13 Липня 2016, 21:20 Поділитися

    Помочь сделать лучше свой дом, улицу или город могут все жители Днепропетровской области. Поделитесь своими замечаниями и предложениями с помощью мобильного приложения «E-contact». Теперь он доступен и для пользователей операционной системы «iOS», а не только «Android». 

    Без очередей, обедов, выходных и праздничных дней – жители Кривого Рога и области могут сообщать о проблеме своего дома, улицы или города в любое время. Волонтеры «IT-движения Днепр» разработали новую версию мобильного приложения «E-contact». Он фиксирует всё, что вы хотите изменить и направляет информацию службам, которые за это отвечают. Круглосуточная связь с властью теперь «живёт» в смартфоне. 

    Как работает приложение? Сначала его нужно загрузить в мобильный и зарегистрироваться. Затем, зафиксировав свою проблему на фото, нажать «отправить сообщение». Контакт-центр переадресует обращение ответственному лицу. Отметим, что все заявки сохраняются в аккаунте. Их выполнение можно проверить онлайн.

    Мобильным приложением уже воспользовались 286 жителей области. Более 40 заявителей получили ответ сразу, проблемы около 150 человек уже решили, остальные – в процессе выполнения.

    Без очередей, обедов, выходных и праздничных дней – жители Кривого Рога и области могут сообщать о проблеме своего дома, улицы или города в любое время. Волонтеры «IT-движения Днепр» разработали новую версию мобильного приложения «E-contact». Он фиксирует всё, что вы хотите изменить и направляет информацию службам, которые за это отвечают. Круглосуточная связь с властью теперь «живёт» в смартфоне. 

    Как работает приложение? Сначала его нужно загрузить в мобильный и зарегистрироваться. Затем, зафиксировав свою проблему на фото, нажать «отправить сообщение». Контакт-центр переадресует обращение ответственному лицу. Отметим, что все заявки сохраняются в аккаунте. Их выполнение можно проверить онлайн.

    Мобильным приложением уже воспользовались 286 жителей области. Более 40 заявителей получили ответ сразу, проблемы около 150 человек уже решили, остальные – в процессе выполнения.

    Теги
    • #забруднення
    • #додаток
    • #айфон
    • #новини кривбасу
    • #кривбас
    • #кривий ріг
    • #перший міський
    Коментарі