Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    Управлять электромобилем «Шмель» можно без прав, – Андрей Луценко 

    19 Червня 2016, 10:06 Поділитися

    Об изобретательстве, о том, как создать электрокар рассказал в программе «Интервью дня» конструктор криворожского электромобиля «Шмель» Андрей Луценко. 

    По его словам, сконструировать электромобиль мужчина решил вместе с сыном ещё в 2008 году во время просмотра соревнований инвалидов-колясочников. «Мы смотрели вместе программу. Показывали соревнования инвалидов-колясочников. Собралось человек 70 и они балансировали руками колёса, кто дольше простоит. Сын мне говорит: «Папа, давай сделаем такую машинку. Я буду на ней в школу ездить». 

    В самом электрокаре акцент на двух колёсах. Это даёт ему преимущество перед 3-х или 4-хколесными «электробратьями», – считает конструктор. «Затраты энергии на движение электромобиля определяются ветром, который дует навстречу. Если колёса слабо накачаны, больше расход топлива: солярки, керосина, бензина. Когда два колеса – всего в два раза меньше. Из-за того, что постоянно поддерживается равновесие, автоматика настраивается так, что он стремится расходовать меньше энергии». 

    К счастью, чтоб управлять таким «шмелём», права не нужны. «Конечно,это ведь как велосипед. Но в большей степени нужна ответственнось. Ты обязан следить за движением вокруг, за людьми, которые могут рядом стоять, которых можно толкнуть или травмировать», – утверждает Луценко. Максимальная скорость электромобиля 50 км\час, но её можно ограничить, – говорит конструктор. «Скорость зависит от того, с какого ключа включилась машина. Детский вариант 12 км\час, чтобы ребёнок не мог больше разогнаться». 

    На зиму в «малыше» предусмотрен подогрев сидений, руля и площадки, на которую ставят ноги. Что касается стоимости такой «игрушки», то ценовая политика зависит от комплектации. Минимально – около 100 тыс. грн.

    Напомним, 16 июня в Кривом Роге презентовали уникальный электрокар.

    По его словам, сконструировать электромобиль мужчина решил вместе с сыном ещё в 2008 году во время просмотра соревнований инвалидов-колясочников. «Мы смотрели вместе программу. Показывали соревнования инвалидов-колясочников. Собралось человек 70 и они балансировали руками колёса, кто дольше простоит. Сын мне говорит: «Папа, давай сделаем такую машинку. Я буду на ней в школу ездить». 

    В самом электрокаре акцент на двух колёсах. Это даёт ему преимущество перед 3-х или 4-хколесными «электробратьями», – считает конструктор. «Затраты энергии на движение электромобиля определяются ветром, который дует навстречу. Если колёса слабо накачаны, больше расход топлива: солярки, керосина, бензина. Когда два колеса – всего в два раза меньше. Из-за того, что постоянно поддерживается равновесие, автоматика настраивается так, что он стремится расходовать меньше энергии». 

    К счастью, чтоб управлять таким «шмелём», права не нужны. «Конечно,это ведь как велосипед. Но в большей степени нужна ответственнось. Ты обязан следить за движением вокруг, за людьми, которые могут рядом стоять, которых можно толкнуть или травмировать», – утверждает Луценко. Максимальная скорость электромобиля 50 км\час, но её можно ограничить, – говорит конструктор. «Скорость зависит от того, с какого ключа включилась машина. Детский вариант 12 км\час, чтобы ребёнок не мог больше разогнаться». 

    На зиму в «малыше» предусмотрен подогрев сидений, руля и площадки, на которую ставят ноги. Что касается стоимости такой «игрушки», то ценовая политика зависит от комплектации. Минимально – около 100 тыс. грн.

    Напомним, 16 июня в Кривом Роге презентовали уникальный электрокар.

    Теги
    • #луценко
    • #новини кривбасу
    • #кривбас
    • #кривий ріг
    • #перший міський
    Коментарі