Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    На наземном транспорте за 25 или за 20 на метро: транспортники Киева просят власти столицы повысить цены на проезд

    13 Травня 2021, 15:02 Поділитися

    Для стабильной работы общественного транспорта в Киеве работники метрополитена и наземного пассажирского транспорта предлагают повысить тарифы на проезд либо выделить дополнительные средства из бюджета города. Это связывают с падением пассажиропотока, а также ростом тарифов на электроэнергию и увеличением минимальной заработной платы. Текст обращения коллективов транспортных предприятий к властям столицы опубликовали на странице «Київпастранс» в соцсети.

    На наземном транспорте за 25 или за 20 на метро: транспортники Киева просят власти столицы повысить цены на проезд

    Представители предприятий «Київпастранс» и «Київський метрополітен» обратились к властям с просьбой повысить тарифы на проезд либо выделять для их деятельности дополнительные финансовые ресурсы из городского бюджета. Так, например, в связи с ограничениями, вызванными пандемией, пассажиропоток столичного метрополитена за год сократился более, чем на 200 млн пассажиров – с 495 млн в 2019-м году до 279 млн в 2020-м. В прошлом году предприятие понесло убытки в размере 1 млрд 175 млн грн, а по прогнозам финансистов в 2021-м перевозчик потеряет ещё 3 млрд 421 млн грн. Из-за сложившейся ситуации существует риск задержки заработных плат сотрудникам. Помимо этого административный персонал планируют перевести на четырёхдневную рабочую неделю, в результате чего порядка 3000 работников фактически будут недополучать пятую часть своей зарплаты. Для того, чтобы предприятие продолжило нормально функционировать, его трудовой коллектив предлагает эти два возможных решения.

    «Мы видим два возможных пути решения этой ситуации: поддержка метрополитена за счёт средств городского бюджета, на что минимально необходимо 1 млрд 514 млн грн. Или пересмотр существующего тарифа на перевозку пассажиров», - отметили в обращении к депутатам и главе Киевского городского совета.

    Так экономически обоснованный тариф на проезд в киевской подземке на 2021 год составляет 21 гривну.

    С аналогичной ситуацией столкнулся и наземный общественный транспорт столицы. Количество перевозок упало почти на 40%. В то же время возросли тарифы на электроэнергию (в 1,2 раза) и повысился минимальный размер заработной платы – в 1,75 раза, что также усугубило финансовое состояние предприятия. По расчётам КП «Київпастранс» экономически обоснованный тариф на их пассажирские перевозки в 2021 году составляет порядка 25 гривен на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах и около 79 гривен на проезд в городской электричке. На предприятии отметили, что в нынешней ситуации существует угроза отключение электроэнергии, задержка заработных плат и сокращение штата работников, что может привести к транспортному коллапсу в Киеве.

    Напомним, с 1 мая жители Кривого Рога могут ездить в городском общественном транспорте бесплатно с помощью «Карты криворожанина».

    Представители предприятий «Київпастранс» и «Київський метрополітен» обратились к властям с просьбой повысить тарифы на проезд либо выделять для их деятельности дополнительные финансовые ресурсы из городского бюджета. Так, например, в связи с ограничениями, вызванными пандемией, пассажиропоток столичного метрополитена за год сократился более, чем на 200 млн пассажиров – с 495 млн в 2019-м году до 279 млн в 2020-м. В прошлом году предприятие понесло убытки в размере 1 млрд 175 млн грн, а по прогнозам финансистов в 2021-м перевозчик потеряет ещё 3 млрд 421 млн грн. Из-за сложившейся ситуации существует риск задержки заработных плат сотрудникам. Помимо этого административный персонал планируют перевести на четырёхдневную рабочую неделю, в результате чего порядка 3000 работников фактически будут недополучать пятую часть своей зарплаты. Для того, чтобы предприятие продолжило нормально функционировать, его трудовой коллектив предлагает эти два возможных решения.

    «Мы видим два возможных пути решения этой ситуации: поддержка метрополитена за счёт средств городского бюджета, на что минимально необходимо 1 млрд 514 млн грн. Или пересмотр существующего тарифа на перевозку пассажиров», - отметили в обращении к депутатам и главе Киевского городского совета.

    Так экономически обоснованный тариф на проезд в киевской подземке на 2021 год составляет 21 гривну.

    С аналогичной ситуацией столкнулся и наземный общественный транспорт столицы. Количество перевозок упало почти на 40%. В то же время возросли тарифы на электроэнергию (в 1,2 раза) и повысился минимальный размер заработной платы – в 1,75 раза, что также усугубило финансовое состояние предприятия. По расчётам КП «Київпастранс» экономически обоснованный тариф на их пассажирские перевозки в 2021 году составляет порядка 25 гривен на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах и около 79 гривен на проезд в городской электричке. На предприятии отметили, что в нынешней ситуации существует угроза отключение электроэнергии, задержка заработных плат и сокращение штата работников, что может привести к транспортному коллапсу в Киеве.

    Напомним, с 1 мая жители Кривого Рога могут ездить в городском общественном транспорте бесплатно с помощью «Карты криворожанина».

    Теги
    • #метро
    • #київ