В Украине можно будет пожаловаться на некачественные товары онлайн
Госпродпотребслужба анонсировала запуск сервиса е-потребителя, который поможет сообщать местным жителям о продуктах и услугах низкого качества с помощью компьютеров и мобильных телефонов. Также можно обратиться на круглосуточную «горячую линию» службы. Об этом сообщается на официальном сайте Кабинета министров Украины.
Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей в скором времени запустит сервис е-потребитель. Он даст возможность жителям страны подавать жалобы на некачественные товары и предоставляемые услуги онлайн всего за несколько кликов. Кроме того, проект предусматривает создание соответствующей службы поддержки потребителей.
«Я убеждена, если мы хотим жить лучше, то первое, что мы должны сделать – научиться эффективно защищать свои права. Именно при защите потребительских прав начинается демократия и богатая жизнь», – прокомментировала председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
Кроме того, обратиться к службе по защите прав потребителей можно по круглосуточным телефонам: (044)-364-77-80; (050) 230-04-28.
Известно, что в 2020 году в Госпродпотребслужбу поступило более 20 900 предложений, обращений, жалоб и заявлений по вопросам защиты потребителей. В прошлом году украинцам вернули 10,2 миллионов гривен за некачественные товары и предоставленные услуги.