Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    Жительница Кривого Рога пожаловалась на масло с плесенью, – соцсети

    5 Лютого 2021, 10:51 Поділитися СОЦМЕРЕЖІ

    Горожанка купила сливочное масло и позже обнаружила на нём плесень. Девушка поделилась этой возмутительной историей на своей странице в фейсбук.

    Жительница Кривого Рога пожаловалась на масло с плесенью, – соцсети

    Татьяна Асмолова, написала, что купила пачку сливочного масла в магазине APELSIN на Соборности, 28. Раскрыв пачку, девушка обнаружила, что на масле присутствовала плесень. В комментариях Татьяна отметила, что такой товар в этом магазине не правильно хранится: «Я вернула в тот же вечер. Понимаете, проблема может, есть и в поставщике, но там проблема с хранением - на лицо. Температура хранения в холодильнике "+", то оно должно было храниться там 35 дней, а не 4 месяца».

    В комментариях к посту люди выразили своё возмущение относительно этого инцидента. Валентина Богдан написала: «Это новая технология-масло с плесенью», а пользователь Natali Vladimirovna пошутила: «Это масло к сыру бри. Видите, тоже ж благородная плесень». Кроме того, Тамара Богдашова отметила, что нужно  бороться за свои права потребителей: «Просьба, обратитесь в органы по защите прав потребителей! С такими предпринимателями нужно бороться, устроят проверки... Не важно чем закончится, но в другой раз будут тщательней проверять товар! "Слава" разносится быстро среди предпринимателей тогда, и другие подумают, стоит ли просрочку...выставлять на продажу! С этим нужно бороться!».

    Татьяна Асмолова, написала, что купила пачку сливочного масла в магазине APELSIN на Соборности, 28. Раскрыв пачку, девушка обнаружила, что на масле присутствовала плесень. В комментариях Татьяна отметила, что такой товар в этом магазине не правильно хранится: «Я вернула в тот же вечер. Понимаете, проблема может, есть и в поставщике, но там проблема с хранением - на лицо. Температура хранения в холодильнике "+", то оно должно было храниться там 35 дней, а не 4 месяца».

    В комментариях к посту люди выразили своё возмущение относительно этого инцидента. Валентина Богдан написала: «Это новая технология-масло с плесенью», а пользователь Natali Vladimirovna пошутила: «Это масло к сыру бри. Видите, тоже ж благородная плесень». Кроме того, Тамара Богдашова отметила, что нужно  бороться за свои права потребителей: «Просьба, обратитесь в органы по защите прав потребителей! С такими предпринимателями нужно бороться, устроят проверки... Не важно чем закончится, но в другой раз будут тщательней проверять товар! "Слава" разносится быстро среди предпринимателей тогда, и другие подумают, стоит ли просрочку...выставлять на продажу! С этим нужно бороться!».

    Теги
    • #масло
    • #їжа